Гость Garlic

Suzuki SX4 - городской проныра

2 сообщения в этой теме

Итак, Suzuki SX4 в кузове хэтчбек

Этот кроссовер пришелся по вкусу нашим покупателям-довольно много вижу их на наших дорогах. Делит он свою платформу с Suzuki Swift.У нас продается и седан, но их вижу редко и он только переднеприводный, а вот хэтчбек еще и полный привод имеет. Движки-1.6 л (112 л. с.), КПП-ручки М5 и автоматы 4-ступенчатые. Есть у нас немного версий и из Штатов-2.0 л (140 л. с.), помощнее будут.

Дизайн. Относительно высокий, с мягкими округлыми линиями, чисто японскими раскосыми фарами, которые забираются на крыло. Ничего агрессивно-самурайского, все довольно спокойно, даже немного несуразно на первый взгляд, но потом авто даже кажется симпатягой. Седан показался мне менее гармоничным-багажник смотрится довольно нелепо.

Салон. Снаружи кажется довольно просторным. Однако внутри можно удобно устроиться только на передних сидениях, да и то если рост не превышает 190 см, иначе придется долго и упорно регулировать сидения. Сзади и двоим-то тесно, а третий однозначно лишний, особенно в дальних поездках. Багажник съедает довольно большой объем салона. Пластик довольно жесткий, не особо приятный на ощупь. К эргономике претензий нет. Высокая посадка тоже радует. Обзорность где-то на 3+-мешают стойки и если бы дело не спасли зеркала с хорошей обзорностью, то было бы точно 2.Шумка дрянь-с набором скорости чувствуется вой движка, приходится увеличивать звук такой же отвратительной музыки. Хорошо хоть на пухлой баранке можно перебирать мелодии кнопками. Кстати, сверчки в салоне есть.

На ходу. С ручкой гораздо интереснее, чем с автоматом, скажу сразу. Хотя автомат не совсем уж тупой, с ним можно ощутить характер авто, но ручка мне понравилась больше. Подвеска глотает ямы нашей дороги довольно хорошо, электроусилок руля придает хорошую жесткость рулю на скорости, в поворотах явно ощущаются крены, АБС не мешает неплохим тормозам. Машина оказалась довольно динамичной, хорошо набирает скорость, легко идет на большие подъемы или длинные обгоны, понятно ее поведение и на 80 км/ч и на 140.И в городе порадовала своей пронырливостью. В общем хороший набор ездовых качеств для города и трассы.

Комплектация. Не сказал бы что японцы меня чем-то поразили, но все необходимое для комфорта есть уже в базе.

Безопасность. Довольно хорошо. АБС, от 2 до 6 подушек уже в базе.

Надежность. Машина продается у нас с 2006 года, в прошлом году пережила легкий рестайлинг. Скажу сразу, что при нормальной эксплуатации, проблем не создает. Движки требовательны к качеству топлива. Заправляющиеся на помойках сначала увидят горящие чеки, а потом поползут менять катализатор. Впрочем это операция не разорвет кошелек, но издеваться над машиной не рекомендую. По причине гадостного бензина не удивляемся необходимости менять свечи, датчики холостого хода и массового расхода воздуха. После пары зим могут потечь радиаторы-их химической дряни, что сыпят на наши дороги зимой. Кстати, зимой летят и противотуманки, заметил. Больше по движку проблем не знаю. С неисправностями коробок тоже не сталкивался, исключением были лишь случаи варварского отношения к АКПП. В подвеске через 90000 км меняем стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, а сразу за ними готовимся менять амортизаторы, шаровые и сайлентблоки. Операции также не относятся к разряду особо дорогих. На первых партиях встречался брак стеклоподъемников, но думаю уже все выявились. Некоторое беспокойство доставляет электрика-летят предохранители, лампочки, но это мелочевка.

ТТХ

Габариты-4150/1755/1605 мм

База-2500 мм

Багажник-253/1045 л

Бак-50 л

Клиренс-175 л

Разгон-10.7-ручка

Максималка-185 км/ч

Расход-гор./шоссе/смеш.-8.9/6.1/7.1

Конкуренты:

-с полноприводным сложнее-явных конкурентов у него не вижу

-у переднеприводного и Опель в конкурентах и Шевроле

Плюсы модели:

-хорошие ездовые качества

-надежный двигатель

-наличие поного привода

-высокий клиренс

Минусы:

-требовательность к качеству топлива

-плохая шумоизоляция

-теснота на задних местах

Итог. Рекомендовал бы я эту машину к покупке? Несомненно. Для тех кому нужен компактный и динамичный автомобиль для города и шоссе, кто не планирует возить холодильники и рассаду на дачу.

Кто что добавит по авто?

У кого какие мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэчбек не очень. жаль, что прекратили поставки седана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас