Гость alex1975

КПП Приоры

2 сообщения в этой теме

В декабре 2007 года купил Приору седан, на сегодняшний день пробег 26 тысяч. С самого начала эксплуатации плохо включалась первая передача, как будто что-то мешало, при движении с места через раз включать приходилось с большим усилием, при переходе с повышенной - каждый раз. После 2 -3 тысяч появилась заметная вибрация рычага КПП во время движения при хорошем нажатии на газ. И вот позавчера утром поехал на работу, проехал половину пути и трогаясь от светофора при переключении натретью передачу рычаг провалился в пустоту, тоже с четвертой, остались первая, вторая и пятая с задней, видимо что-то с вилкой? Сегодня загоню в сервис, посмторим...

Я на этом сайте впервые, почитал отзывы о Приоре, разные мнения есть, хочу сказать свое, хоть не много понимаю в тех. части, ибо сугубо водитель, а не механик, но так как ездил, то мнение есть. До Приоры была двенашка - Приорка лучше по всем показателям, ИМХО, кончно. Но есть и недостатки, в основном по мелочи, после полугода эксплуатации ужасно стал греметь салон, в основном - двери, устранили, сделав шумоизоляцию. В остальном за полторагода ни одной лампочки даже не перегорело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл, периодически, но редко, имеет мне мозги ЭУР, завожу машину, а он не работает, при этом горит на приборке лампа, сигнализирующая об этом, глушу, завожу повторно - все работает, глюк какой-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас