malik

Оборудование для безразборного восстановления шаровых опор!!!

2 сообщения в этой теме

Продается  ТЕХНОЛОГИЯ и РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЕ  оборудование для безразборного восстановления шаровых опор по технологии SJR. Новая уникальная технология - узел не разбирается, не разрезается, не распрессовывается - сохраняя заводскую надёжность.  Трёхлетний опыт работы, отлаженный процесс.  

 

+375 29 6152445

 

http://vipmebel.by/SJR.html

 

Данная технология  была разработана и защищена авторскими правами  в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

    

Для чего нужна технология SJR?

 

      Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.

      С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

 

Как работает технология SJR?

 

     Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир  внутри узла и  может занимать почти половину объема по диаметру.

      При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:

  • прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
  • в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
  • усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
  • высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Что даёт технология SJR?

 

  • На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
  • Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровая опора НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
  • Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
  • Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
  • Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная статья предназначена для интересующихся и желающих организовать собственный бизнес по безразборному восстановлению шаровых опор по системе SJR. 

Мне часто задают вопросы : 
- а чем отличается моё оборудование от того, что рекламируют на бескрайних просторах интернета? 

- почему оно дороже? 

- в чём моё преимущество? 

Итак, по порядку… 

Предлагаемое мной оборудование для восстановления шаровых опор - это кардинально переработанный мною аналог того китайского варианта, который продают в сети интернет для восстановления "прямо на машине" - полная ерунда, на машине нормально восстановить шаровую опору практически невозможно. В своё время я сам чуть не попался на эту рекламу, но к счастью в Москве нашлись добрые люди, которые дали взглянуть на саму технологию и на нормальное оборудование. Пришлось вспомнить школьный курс физики, химии, черчения и создать заново аппарат, которым я сам успешно пользуюсь вот уже более 3 лет и помог освоить данную технологию на моём оборудовании людям из других городов Белоруссии и даже парочку в Латвию .... 
Аппарат небольшой, но стационарный, где-то 40х40х15см., для восстановления необходим снятый рычаг, процедура занимает 20-30 минут. Технология отлажена полностью, поэтому я спокойно выписываю гарантийный талон на 25000 км или 1 год пробега. 

Для работы помимо оборудования необходим только стандартный компрессор (8 Атм., литров 25-50 рессивер), 220В, ручной инструмент и специальный ПОЛИМЕР. НИКАКИХ порошков, полиамидов, капролоктанов и фторопластов!!!!!!! Это всё ерунда. 

Теперь об оборудовании «из интернета». 
То, что я скажу сейчас, это не реклама самого себя любимого (фото моего оборудования НИГДЕ нет как и нет его описания и технических характеристик), а желание помочь потенциальным клиентам разобраться в ключевых моментах при выборе оборудования и сохранить деньги. 

На рынке РБ оборудование SJR представлено в двух модификациях (помимо моего). 
1. Это тот знаменитый вариант made in China для восстановления шаровых «прямо на машине» с которого в общем всё и начиналось. 

http://s017.radikal.ru/i434/1502/31/372ea11097d5.jpg 

Как я уже и говорил, на машине восстановить правильно шаровую опору практически невозможно! Во-первых, разогрев полимера в этом аппарате производится ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Сразу вопрос – как можно проконтролировать, расплавился полимер или нет? Как проконтролировать – достаточно давления для впрыска полимера или нет? Зашёл в шаровую опору полимер или нет? Да, там за доп. плату прилагается термокарандаш, но сами посудите, какова его точность измерения? 

В моём оборудовании изначально присутствует полностью автоматизированный разогрев полимера с контролем и поддержкой заданной температуры плавления. Так же есть и контроль давления в системе. 

Это, кстати, и ответ на второй вопрос о стоимости. Естественно, что наличие в оборудовании температурного контроллера и автоматики увеличивают его стоимость. 

Ещё проблема данного оборудования – использование ОТКРЫТОГО высокотемпературного пламени горелки прямо в зоне возможного подтекания масел, бензина и прочего. Последствия могут быть «весёлыми». 
Так же есть ещё одна серьёзная причина, по которой на машине не восстановишь рычаг, являющаяся уже секретом самой технологии. 
Поэтому оборудование для восстановления шаровых опор - это СТАЦИОНАРНЫЙ вариант. 

2. Вариант, представленный на втором фото. 

http://s020.radikal.ru/i708/1502/d0/4c2b55de9ecb.jpg 

Ничего плохого по оборудованию сказать не могу, оно работает. Тем более этот вариант создавался на базе моего оборудования. Однако разработчики, увлёкшись модернизацией, допустили пару мелких ошибок. Не фатальных. Но для не знающих секретов самой технологии, эти ошибки могут серьёзно повлиять на качество восстановления опор. А по стоимости данный вариант, равно как и мой, значительно дороже первого, в силу той же модернизации. 

И в заключение, хочу заострить внимание на главном - на самой ТЕХНОЛОГИИ. Оборудование - это вторично в общей стоимости. Не зная самой технологи, НИКАКОЕ оборудование не сможет восстановить шаровую опору ПРАВИЛЬНО. Это как купить станок с ЧПУ без инструкции. Главное моё преимущество, которое прилагается к моему оборудованию - это тот мой более чем трёхлетний опыт, ошибки, нюансы, хитрости и т.п. Опыт, который позволит вам начать работу СРАЗУ и получать прибыль СРАЗУ, а не повторять заново уже пройденный другими путь и набивать себе шишки. И, согласитесь, если бы данная технология была такой простой, то уже давно в каждой СТО и в каждом гараже было бы подобное оборудование. 


И ещё. Прежде чем Вы соберётесь приобретать оборудование и технологию, Вы должны чётко для себя уяснить, что с этой технологией придётся работать именно Вам! Никакие наёмные работники здесь не подойдут в силу специфики данной технологии! Только Вы сами. 


Пробуйте, дерзайте и у Вас всё получится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас