Гость AUDIst

В чем может быть дело...

2 сообщения в этой теме

Здравствуйте. У меня Ваз 2109, 91 года выпуска, 1.3, карбюратор. Проблема состоит в том, что недавно появился такой глюк и последствия от этого глюка плачевны... Короче говоря когда ключ поворачиваю, то на приборке сразу должны загораться , а если он не загорается, то и машина не заведётся. Менял всё! Менял замок зажигания, реле стартера, коммутатор, аккумулятор и никак не могу понять что же это такое приключилось. В общем спасает меня одно когда не загорается аккумулятор, штэкер замка зажигания и штэкер в который входит штэкер ЗЗ я переставляю и когда ключ поворачиваешь машина начинает сама заводиться, но не заводится и это секунды 3-4, потом глушу, вынимаю штэкера и ставлю правильно и только тогда аккумулятор загорается и машина заводится. НО! Весной я снимал панель, так как доставал печку по случаю течи. Так вот не может с этим связано? Хотя что может случиться? Вот и сижу горюю... В машину вкладываю только как деньги появляются и такие проблемы вылазиют, очень печально и досадно. Так что ребята, я Вас прошу откликнуться на мою проблему, потому что уже не знаю, что делать. Может у кого то был такой глюк. В общем вычитаю все коментарии по моей проблеме, спасибо за ранее Тем, кто уже зашёл, прочитал и хоть какой клич подал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половину не понял, но не мешало бы снять и отревизировать генератор, может там что то коротит или просто щетки стерлись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас