Опубликовано: 21 декабря, 2012 В 2012 году состоялась мировая премьера нового семейства грузовиков Mercedes-Benz Antos, рассчитанных на эффективную работу в сфере развозных перевозок продуктов питания, жидкого топлива, стройматериалов и в коммунальном хозяйстве. Появление этого семейства стало возможным после тщательного изучения требований, предъявляемых к развозным автомобилям со стороны клиентов, изготовителей специализированных кузовов и изучения конъюнктуры рынка. В 2012 году автомобили были представлены в двух исполнениях: Antos Volumer и Antos Loader, которые отличаются рекордными показателями по объему перевозимого груза и грузоподъемности. Варианты, предлагаемые покупателям, включают шасси с 11 исполнениями по величине колесной базы (от 3700 до 6700 мм, с шагом 300 мм), с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также двух- и трехосные седельные тягачи с колесной базой от 2650 до 4000 мм. Шасси Antos Volumer отличает сниженная на 80 мм по сравнению с предыдущими моделями погрузочная высота. Широк диапазон предлагаемых топливных баков, различающихся по емкости. Седельный тягач Antos Loader — первый для автопоездов с полной массой до 40 т, имеющий столь низкую собственную массу — до 6400 кг. Снижение массы было достигнуто благодаря применению комбинированного бака для топлива и AdBlue, облегченным стеклам, покрытию пола, аккумуляторной батарее и подножкам (из алюминиевого сплава). Автомобили семейства Antos оснащают необычайно широкой палитрой мощных дизельных двигателей, в которую входят три рядных, 6-цилиндровых с рабочими объемами 7,7 л; 10,7 л и 12,8 л с диапазоном мощности от 238 до 510 л.с. Базовыми коробками передач являются автоматизированные, с 8 или 12 ступенями. Тормоза — дисковые с ABS и EBS, устанавливается также система активного торможения Active Brake Assist III поколения. Кабины семейства грузовиков Mercedes-Benz Antos шириной 2,3 м и в исполнении Classic Space предлагают в двух исполнениях: коротком (S) и среднем (M). Вариант М доступен также с кабиной Compact Space (оптимальной для грузовиков с кузовами-рефрижераторами). Новое семейство будет импортироваться в Россию только после того, как дизельное топливо стандарта Евро-4 станет широко доступно на всей территории РФ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах