Опубликовано: 21 декабря, 2012 У кого есть какие советы и методы, что лучше делать при температуре меньше 10-15 градусов, когда начинаются проблемы с запуском. Кто по опыту может посоветовать, что лучше делать, а что делать не надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2012 По сути, главный совет - зимой заливаться зимней соляркой, и все будет нормально. Вот только проконтролировать это трудно. Если все же залили летнее, то надо иметь с собой размораживатель - Hi Gear делает такие. НЕ ПУТАТЬ с присадками! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2012 НЕ ПУТАТЬ с присадками! Присадки, это антигели имеется ввиду? Если они, то их лить надо только в теплый бак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2012 При сильных морозах никогда не заправляйте бак под завязку лучше доливать по 100 литров чтобы обратка успевала нагреть соляру.Если вам пришлось долго стоять и темтература у двигателя упала прежде чем ехать необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры что бы в бак пошла горячая обратка, а то как обычно с утра поехал после ночевки и через километр машина сдохла.Если морозы сильные сверху двигатель нужно укрыть войлоком а низ от самого бампера затянуть брезентом вместе с коробкой чтобы ПГУ было в тепле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах