Илюха174

Чери Тигго 2,4 не заводится

9 сообщений в этой теме

Всем здрасти! Недавно стал счастливым (наверое) оладателем Чери тиго 2,4 2007гв. Сегодня с утра машина не запустилась, до этого машина плохо тянула в гору и не набирала больше 3500 оборотов. Горит чек, на диагностике выявили только верхний лямбда зонд. Почему не запускается хотелось бы узнать? Может быть у кого-нибудь было чтото похожее?  Грешу на перескачивший ГРМ, но доехал же вчера до дома...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно катализатор забит! Надо смотреть так не скажешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра топливные давно менялись? Топливный насос качает вообще? Искру сейчас тоже не лишне проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду и меняй, кончилась она совсем.
У тя свечки должны быть мокрыми в хлам, лить должна телега..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра приедет диагност, посмотрим что скажет. Свечи снимал и прокаливал, искра хорошая. Перед поломкой поменял топливную станцию целиком и фильтр тонкой очистки. Слышу, как он качает. Начитавшись советов и исходя из собственных ощущений, теперь склоняюсь к проблеме с катализатором (перегрелся и осыпался / оплавился) или регулятор давления топлива не держит. Отпишусь по результатам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , что завели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , что завели?

Померил диагност компрессию и по нулям! Причина потери мощности в том, что ремень ГРМ перескочил (отсюда и потеря мощности), а не запустила из-за того, что еще перескочил, когда с утра запустил. Загнуло ли клапана, еще не знаю, после отпуска нет денег на ремонт, машина стоит ждет((( Очень жаль её(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это самый хреновый вариант развития, честно не вкурсе есть ли защита от разрыва ремня. На 80% машин встреча не избежна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня(01,11,14) сняли кожухи с ремня ГРМ - неисправный натяжитель стал всему виной и ремень перескочил на 5 зубов ( сам ремень нормальный, без трещин и зубцы в идеале); сняли ГБЦ - клапана под замену, почти все загнуло или от удара о поршень, или между собой встретились. Поршни не пробило, но мятинки есть. За одно решил и поршневые кольца поменять.   :393:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас