Гость Иса

Проблемы с движком Приоры

2 сообщения в этой теме

Брат мне кажется что с добавлением оборотов двигатель нуждается в большем количестве топлива которое в нужном количестве не поступает. Проверь инжектор и его систему начиная с топливного бака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с , при засорении топливной системы или нехватке топлива, лампа проверь двигатель никогда не загорится, а исходя из того что двигатель начинает троить и прекращает после повторного запуска, значит контроллер отключает две форсунки, а отключать форсунки он может только при наличии пропусков зажигания. То есть, нужно смотреть свечи или индивидуальные катушки, хотя вполне может быть, что контроллер просто запомнил эту ошибку и при повторных условиях (более 3000 об/м), он просто отключает форсунки, чтобы не залить бензином нейтрализатор, в этом случае нужно перепрограмировать контроллер. Причины могут быть разные и лучший вариант - найти опытного диагноста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас