Гость dvp

Сказ о том, как Hyundai покупали, и не только…

2 сообщения в этой теме

Решили мы полгода назад HYUNDAI SOLARIS в комплектации OPTIMA приобрести. Заключили договор поставки в ООО «Сильвер моторс» (г. Пермь), заплатили необходимые при этом 50 тысяч рублей и стали ждать. Согласно договору, подождать необходимо было 3 месяца. Прождав указанное время, мы приготовились к покупке, но машину не привезли. Не привезли ее и в течении последующих 3-х месяцев. Ждем машину и сейчас.

Сразу пресеку все рассуждения про неустойку. В Сильвер моторс ребята «ушлые», и данный пункт в договоре не предусмотрели. На вопрос о возможности включения в договор пункта о неустойке, нам вежливо было отказано, мативируя тем, что текст данного договора был разработан юристами, с ООО «Хендэ Мотор СНГ» согласован и изменению не подлежит, культурно при этом намекая, что и без вас, желающих купить данную машину, хватает. Без долгих раздумий, договор был подписан. Машина была заказана на организацию, поэтому перспектива получить автомобиль с задержкой, нас не особо беспокоила, тем более, что у всех сотрудников есть личные автомобили.

В данной ситуации раздражает тот факт, что по истечении оговоренного договором срока, нам постоянно обещали, в ближайшие 2 – 3 недели поставить заказанный автомобиль. Не особо в это веря, мы продолжали ждать. Никто не сказал, что ждать придется еще как минимум 3 месяца, а может и больше.

Интересен тот факт, что в Москве автомобили в указанной комплектации можно приобрести без всякой очереди. Видимо сотрудники ООО «Хендэ Мотор СНГ» при распределении автомобилей по России имеют какую-то свою, личную заинтересованность в создании имеющихся «перекосах» поставок. Вот только какую?

По заверениям сотрудников ООО «Сильвер моторс», все заказы принимались от покупателей, строго в соответствии с выделенными заводом-изготовителем квотами. Деньги взятые с покупателей в размере 50 тысяч незамедлительно перечислялись производителю. Нетрудно посчитать, на какую сумму HYUNDAI «нагрел» покупателей по всей стране, если месячная квота на одного дилера, составляет примерно около 70 автомобилей. Умножим данную цифру на количество дилеров в регионе, а их несколько, потом, на количество регионов. Москву и Дальневосточный край конечно можно не считать. Потом результат умножим еще на количество месяцев, в данном случае, это как минимум 3 и мы получим примерное количество жителей нашей страны, обманутых фирмой HYUNDAI. Если с каждого покупателя было взято по 50 тысяч, то сумма получается впечатляющей. Средства потраченные на постройку завода, видимо требовалось срочно вернуть. Так что, наши корейские «друзья», на деле оказались ни чуть не «хуже» некоторых отечественных дельцов. Где же хваленая порядочность зарубежного бизнеса???

Следует отметить, что фирма «гнилой» не бывает в каком-то одном месте, порядочности видимо не стоит ждать и в остальном. Я сейчас говорю о гарантийных обязательствах данной марки. Всегда хочется надеяться на что-то лучшее, но факты говорят сами за себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в суд подать-быстро зашевелятся...грамотный юрист нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас