Гость Белый Русский

зазор на шкворне

2 сообщения в этой теме

подскажите ;какая величина осевого зазора на шкворне в соединении балка-цапфа допускается

для свежачка и вообще сколько терпимо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня на МАН по книжке не помню точно,книжка в машине,написано при замене щупом выставить зазор,то ли несколько соток,то ли десятка.Но на практике выставление зазоров щупами по моему мнению это бред.Мое мнение,к которому я пришел сквозь пот,а порой и слезы,зазоров там быть не должно.Я всегда делал так:ставил новый опорный подшипник,снизу на пару миллиметров забивал старый шкворень(для центровки),ставил регулировочные наборные шайбы,бывало возился подбирал ну очень долго,выбивал старый шкворень и если при покачивании цапфы нет никаких люфтов,только после этого ставил новый шкворень,при этом цапфа будет вращатся с НЕБОЛЬШИМ усилием.Если люфтик есть и забить шкворень он вроде бы исчезает,но этот люфт исчезает за счет несоосности втулок(подшипников),т.к.идеально их не выставить,так вот этот шкворень долго ходить не будет,к тому же по нашим дорогам,проверено на практике и на собственном кармане.Этот осевой люфт-медленная смерть опорному подшипнику.Поэтому никаких люфтов там быть не должно,тем более на новом.Все описанное делалось собственными руками на всех отечественных авто и автобусах,на практически всех корейско-китайских авто и автобусах,и практически на всех европейских авто .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас