Гость Garlic

Chrysler Pacifica - американский пацифист

1 сообщение в этой теме

Итак, Chrysler Pacifica

Хоть и Крайслер достался макаронникам, но все же эта модель создавалась, когда еще Крайслер был американским, а потому и размещаю тему в американских авто, так думаю правильно будет.

Как предполагаю, выпуская эту модель на рынок, крайслеровцы пытались угодить всем, ибо в этой модели есть и черты кроссовера, и универсала, и даже мини-вэна. И при этом одного даже взгляда, брошенного на дизайн кузова, хватит, чтобы определить, что это чисто американская модель.

Дизайн. С первого взгляда видно-немаленькое авто. Внушает уважение. И в стиле моделей Крайслера. Располневшие бока, высокая крыша, по решетке радиатора сразу определяем Крайслера. А вот с принадлежностью к какому-либо классу могут и проблемы возникнуть, впрочем можно долго не думать, записав в полноприводные универсалы.

Салон. Забравшись в 6-местный салон, понимаешь, что и мини-вэнам это авто тоже родственник. Благодаря немаленьким габаритам, здесь можно вольготно разместиться не только водителю и переднему пассажиру, но парочка сзади не обделена удобством, а вот на 3-й ряд лучше детей посадить. Или вообще сложить и тогда размеры багажника хорошо увеличатся. Сидения довольно удобные, у водительского аж 10 регулировок, до спортивных им далеко конечно, но в дальних поездках не устаешь. К эргономике передней панели претензий нет. Кстати, приборы подсмотрели у мерина-расположение как у S-класса. Не порадовал только пластик качеством своим. В салоне много всяких емкостей и кармашков для хранения всякой мелочевки. С обзорностью все довольно неплохо, зеркала боковые только маловаты, к габаритам привыкаешь быстро, посадка-высоко сижу, далеко смотрю. В потолке-монитор медиа-системы, т. е. сидящие сзади не будут отвлекать дурацкими вопросами или болтовней, а могут и видео какое глянуть. Кстати, уровень педалей регулируется-мелочь, а приятно.

Под капотом-V6 3.5 л от модели 300 М в 250 л. с., не страдающий экономичностью. КПП-4 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, главными достоинствами которой являются плавность и незаметность переключения-никаких рывков, явной заторможенности не замечено. Трансмиссия полноприводная, хотя много было и моноприводных, впрочем последних к нам попало мало. С подвеской опять же помог мерин, предняя-независимая двухрычажная, задняя-пятирычажная, способна держать постоянный клиренс независимо от того, что вы умудрились затолкать в багажник.

На ходу. Ведет себя как настоящий американец-руль абсолютно пустой, реакции на поворот руля запоздалые, понять насколько повернут руль довольно сложно, как результат-приходится подруливать, что напрягает в поворотах. Прямую держит, но это тож черта американцев. Из-за мягких пружин и амортизаторов раскачка начинается сразу после 100 км/ч, а если дорога не ахти, то и на 80 болтанка начнется. Бороться с этим возможно только заменой амортизаторов и пружин. Поэтому стиль езды-плавно и комфортно, набрал сотню и радуйся, а про резкие ускорения можно забыть, да и от движка больше рева, чем динамики. При скоростном маневрировании кренами достает-не его стихия. Тормоза слабоваты, шумка где-то на трояк с минусом-в салоне слышно и резину, и подвывания движка. Впрочем в городе чувствуешь себя довольно уверенно. Наличие полного привода-немаловажный плюс в городе, да и на шоссе.

Комплектация. Себя американцы не обижали (а это авто создавалось исключительно для американского рынка), так что комплектацией останетесь довольны даже в базе.

Безопасность. Фронтальные и боковые подушки в наличии, АБС имеется, на крэш-тестах показал себя достойно.

Надежность. Лакокрасочное покрытие стойкое, антикоррозионная защита хорошая, но вот у американцев почему-то не принято днище защать специальными составами, так что рекомендую позаботиться во избежании дальнейших проблем.

С электрикой проблем нет. А вот с ДВД проблемки могут возникать-некоторые наши диски отказывается читать, приходится костерить американцев. Впрочем можно и перепрограммировать за денюжку малую и продолжать костерить.

Движок надежный и долговечный, кормить можно 92-м, система впрыска все равно требует регулярной промывки, а свечи приходится менять через 12000-15000.Зубчатый ремень в газораспределительном механизме живет примерно 140000 км, меняем вместе с роликами и помпой.

АКПП тоже довольно надежная. У раздатки подтекает сальник, лечится заменой.

Если при начале движения из шасси пошли металлические стуки, то это беда передних приводов (люфт шлицевых соединений) лечится нашими умельцами-между ступицей и гайкой привода ставят проставку-шайбу.

Передние тормозные колодки меняем через 20000-30000 км (задние живут вдвое дольше), а вместе с ними обычно и стойки стабилизатора пора менять.

ТТХ:

Габариты-5052/2013/1688 мм

База-2954 мм

Клиренс-150 мм

Бак-87 л

Багажник-370/1230/2620 л

Разгон-10 сек

Максималка-190 км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-13.9/11.7/10.2-это цифры от производителя, обращаю внимание

Цена вопроса:

-2003-2005-480000-580000

-2006-2008-650000-800000

Конкуренты:

-Volvo XC90-рискну пока только этого в конкуренты занести

Гиббоны тормозят не чаще других. Угонщиков интересует только под заказ.

Итак, плюсы модели:

-просторный салон

-хорошая эргономика

-богатая комплектация

-высокая надежность

Минусы:

-посредственные ездовые качества

-экономичностью не страдает

Итог. Как мне кажется, удалось в этом авто Крайслеру совместить качества от авто разных типов. Если бы еще и ездил получше, было бы совсем неплохо. Жаль, что официально модель к нам не поставлялась-были бы шансы на цену пониже.

У кого какие мнения по авто?

Кто что добавит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас