Гость Skydog

Помогите найти причину заноса. Подозрения на ступичный подшипник.

2 сообщения в этой теме

ситуация.

Машина - Лансер 2000 г. в., полный привод, универсал, 1.6. Пробег - 236 000 км

Жена (стаж = только получила права) с утра завела машину, прогрелась и стала выезжать, при этом машина периодически глохла (жена думала, что это из-за того что она не слишком плавно отпускала сцепление). Вобщем выехала на дорогу, переключилась на вторую передачу и снова заглохла. Снова завлеа поехала на первой, из под капота повалил дым - подпалила сцепление. По телефону я ей сказал подождать минут 10 и снова ехать (я думал, что проблема именно в том что она палила сцепление, давая высокие обороты на полувыжатом сцеплении). Через 10 минут поехала также туго, переключилась на вторую и машину понесло (хотя на дороге почти не скользко). Понесло по часовой стрелке, то есть мордой в правую обочину. Я ее отправил домой пешком, машину она запарковала на обочине. Приезжаю через час, смотрю - есть наледь между колесами и аркой (причем слева спереди наледь расколота, а справа нет), ну, думаю вот она, причина бед, сколотил наледь. Завел, поехал, первая передача, вторая - все нормально. Развернулся (с включением задней), поехал - включил вторую передачу и машину занесло. По ощущениям произошла блокировка правого переднего колеса в момент выжимания сцепления. Опять завел, осторожно поехал и всё стало нормально, симптом пропал. Прогонял ее на третьей, оттормаживался резко - симптома нет.

Погнал в сервис, проблем не нашли. Суппорт передний правый в норме, подшипник тоже.

Погнал в другой сервис, там поставили диагноз .

То есть получается задний правый подшипник схватил клина и это стало причиной заноса. Но я не понимаю, как он мог хватить клина, а потом прийти в норму. Такое может быть?

Может у кого то есть какие то мысли, в чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на легковой, но на грузовой машине у меня такое было. Заклинил передний правый ступичный подшипник, машину дернуло вправо, но так как одного подшипника мало, чтоб остановить машину, то его провернуло и разбило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас