Гость obedanet

Погранпереход "Брусничное"

1 сообщение в этой теме

... oramio.all

Попасть на этот погранпереход можно по автодороге А-127,единственный съезд на которую находится на автодороге Скандинавия,на окружной дороге города Выборг.

Съехав по указателю Лаппеэнранта,через 500 метров Вы упираетесь в Т-образный перекресток,поворот налево приведет Вас обратно на окружную дорогу Выборга,поворот направо - непосредственно на границу.

Свернув направо,через километр с левой стороны будет заправочный комплекс ВТК,на котором будет собственно заправка,кафе и стоянка,где можно встать на ночлег водителям грузовиков.

От этой заправки начинается спуск к первому паспортному контролю,где Вас могут попросить предъявить загранпаспорт с действующей визой либо пропуск в погранзону,если Вы не собираетесь пересекать границу.

На самом спуске,с левой стороны будет магазин винно-водочно-сигаретный и чуть ниже кафе.

В конце спуска ещё одно кафе,поприличней предыдущего,с правой стороны,с асфальтированной обочиной для удобной парковки,в этом же кафе Вы найдете пункт продажи .

Чуть дальше,слева продовольственный магазинчик,не очень дешёвый,но способный предоставить пропитание на дорогу.

Непосредственно перед паспортным контролем слева будет довольно большая парковка,так же популярная у водителей грузовиков.

Раньше именно на этой парковке был переход ,парковка неохраняемая,но довольно спокойная,хотя на моей памяти были случаи пропаж запасных колес и топлива из баков.

Проехав шлакбаум паспортного контроля,сразу за ним,слева Вы найдете заправочный комплекс ,маленький и крайне не удобный для водителей грузовиков.

На этой заправке присутствуют первый пункт обмена валюты(пожалуй самый адекватный из всех) и очередной пункт продажи .

Далее Вас ждет узкая и поворотистая дорога до самого погранперехода с ограничением скорости в 60км/ч по всей длине,идущая вдоль судоходного канала

На полпути Вам встретится первый разводной мост через судоходный шлюз,на котором будет преимущество в движении встречного транспорта,непосредственно перед мостом,справа небольшая парковка,на 3-4 грузовика.

Мост разводится дистанционно по мере приближения судов,поэтому не стоит при подъезде нарушать предписание знака ограничения скорости в 40км/ч.

Сразу за мостом второй заправочный комплекс .

Комплекс тоже маленький,но значительно более удобный для грузовиков,чем первый.

На нём будет более-менее скоростная колонка ДТ,с удлиненным шлангом для возможности заправки баков с обоих сторон,кафе(весьма посредственное),аптека,винно-водочно-сигаретный магазин,магазин продажи DVD,CD дисков,пункт обмена валюты и последняя возможность приобрести .

Через несколько километров Вас ожидает второй разводной мост через шлюз,с Вашим преимуществом в первоочередном проезде и с актуальным знаком ограничения скорости в 40км/ч.

После этого последнего моста следует соблюдать осторожность,поскольку это последние повороты и километры перед границей и неожиданно за очередным поворотом может стоять очередь из машин,которую не следует объезжать,не узнав подробности - кто и зачем стоит

Заканчивается всё это расширением дороги,за 500 метров ,непосредственно перед переходом.

Ваше направление разделится на две полосы,отдельных для легкового и грузового транспорта,в конце которого шлакбаумы и суровые люди в зелёной форме

Водитель грузовика,остановившись перед шлакбаумом получает от пограничника талон прохождения границы,в простонародье ,водители же легкового транспорта получают разрешение на проезд после предъявления загранпаспортов.

За шлакбаумом проезд через измеритель уровня радиации и пересечение полос движения легкового и грузового транспорта,не очень удачное,поскольку легковые машины из своей левой полосы уходят направо,а грузовики из правой левее.

В этом месте надо быть внимательным и стараться проехать в створ и возврат на повторную проверку ,что не так-то и просто с площадки оформления)

Следующей инстанцией для водителя грузовика будет пост взвешивания,перед которым стоит знак ,наказание за любое нарушение может зависить от того,с какой ноги встал после сна транспортный инспектор или пограничник,а штрафы на границе выписываются от 1000 рублей)

Не следует наверное уточнять,что груженный автомобиль должен двигаться по весам с минимально-возможной скоростью,уточню лишь то,что если автомобиль пустой и Вас не терзают переживания - это не является поводом быстрее проехать через весы,превышение скорости в 5км/ч влечет не срабатывание весов и возврат задом на повторное взвешивание,ну и не лестные комментарии в Ваш адрес,от парня в синей футболке,сидящего в весовой

Этому самому парню(или барышне) нужно будет предъявить и свидетельство регистрации прицепа,а так же быть готовым предъявить справку о поверке тахографа.

На переходе весовые параметры пустого автомобиля,поэтому если Вы едете с грузом,то проконтролируйте,что инспектор таки распечатал Вам эти данные,иначе придется возвращаться пешком из здания оформления.

По нынешнему положению вещей,после весовой машины расходятся по разным полосам!

К моему сожалению это не соблюдается водителями,но я всё-таки расскажу,поскольку сам страраюсь всегда соблюдать.

Груженные автомобили после весовой уходят левее и становятся в нарисованную на асфальте ,однако не следует занимать в ней первые места перед таможней,поскольку есть вероятность,что Вас отправят на установку ИДК и с первых полос Вы не сможете попасть в разворот без лишних манёвров.

Напротив большая площадка,куда сразу напрямую под досмотровой навес становится пустой транспорт.

Досмотровый навес имеет шесть полос для движения,первые две полосы для досмотра груженного транспорта,третья и четвертая для проезда пустого,пятая и шестая исключительно для лесовозов.

Поэтому если Вы на пустом автомобиле,то страрайтесь его поставить в очередь исходя из назначения полос.

Обычно,не смотря на правила,пустым транспортом используется и вторая полоса,однако не стоит ни при каких обстоятельствах перекрывать подъезд к первой полосе,так же не стоит объезжать стоящие впереди машины,хоть перед ними и будет пустое место.

Будьте вежливыми и помните,что все ранее Вас заехавшие машины уже оформляются и вынужденны будут ЖДАТЬ ВАС,если Вы перекроете им проезд!

К сожалению если Вы попадете в не самую удачную смену нынче,то все эти правила будут бессмысленными из-за очереди на ИДК,которую в последнее время используют ну очень эффективно,а эта очередь стоит именно на экспортной площадке для автомобилей следующих в Финляндию,тут уже советом не помочь,надо парковаться из соображений логики,смысла и вежливости,не стесняясь спрашивать совета у коллег.

Поставив автомобиль,Вы должны пройти в здание таможни,взяв с собой все докумены,включая тахограму из тахографа.

Первая инстанция в обязательном порядке это транспортная инспекция,затем только таможня.

Но я думаю,что там сложно заблудиться и не найти совета от коллег,если Вы в первый раз на переходе.

Оформив все документы,подготовьте машину к осмотру,для тентов сейчас обязательно расчехление одной стороны и открытие второго борта,контейнера и рефы открывают ворота.(это если конечно у Вас не стоит пломб таможенного обеспечения).

Проехав досмотровый навес таможни,Вы попадает на паспортный контроль,который ,кроме штампования паспортов, тоже досматривает прицепы и кабины,поэтому зачехлять тента и закрывать ворота следует уже непосредственно за ним,следя однако за креплением открытых ворот защелкой при движении от таможни до паспортного.

Успешно пройдя все инстанции и выехав за пределы перехода Вы попадаете в ,единственный,кстати из всех,который можно посетить и в обратном направлении,бывает конечно что и паспорта там спрашивают,но обычно отпускают продукцию не вдаваясь в подробности

На выходе из последний русский шлакбаум,на котором нужно будет предъявить штамп в загранпаспорте,подтверждающий Ваш выезд за границу.

На финской территории всё до отвращения просто

Внимательно следите за знаками направления движения грузовиков,за светофорами и Вы не промахнетесь мимо площадки оформления.

Будьте готовы предъявить документы на машину,заполненное Вами разрешение на поездку - ,бланк международного тех.осмотра,загранпаспорт и документы на груз,если он присутствует и четко следуйте указаниям финской таможни,если они последуют.

При движении в обратном направлении из Финляндии в Россию всё практически так же,за исключением нюансов,основным из которых будет номерная очередность на оформление с финской стороны и наши пограничники на въезде на переход,вместо выезда,где они были,когда Вы заезжали в Финляндию.

Номерная система пропуска с финской стороны не вызовет у Вас вопросов,просто перед заездом на площадку внимательно прочитайте инструкции у аппарата,выдающего талончик перед шлакбаумом,там инструкция расчитанная даже на блондинок

Далее выбирайте место для парковки(если есть возможность,то рядом с автомобилем,который заезжал перед Вами,это даст лишний шанс не проспать,когда он заведется на оформление) и наблюдайте за табло,в ожидании Вашего номера.

Позволю себе несколько советов:

1. Не стесняйтесь спрашивать совета на месте у коллег или официальных лиц,если Вы чего-то не понимаете или не знаете.

2. Если Вы на груженном автомобиле,то груз должен быть закреплен идеально!!! И Вы должны быть в 100%-ой уверенности,что это так! Наказанием за незакрепленный груз может быть большой штраф или даже лишение визы прямо на границе!!

3.Ведите себя спокойно,громко не разговаривайте,не давайте не нужные комментарии,старайтесь больше молчать(если у Вас не созрел насущный вопрос),только отвечая на вопросы официальных лиц,желательно четкими формулировками.

4.Не стоит предлагать взятки на этом переходе никому,особенно упаси боже финским работникам(это считается оскорблением при исполнении и влечёт за собой ОЧЕНЬ серьезные последствия,с уголовным преследованием)

5.Если какое либо официальное лицо встало утром не с той ноги и ведет себя некорректно,не стоит отвечать тем же,спокойствие и выдержанность творят чудеса

6. Если Вы не довольны действиями таможни и считате,что нечего досматривать,нечего светить на ИДК или финском рентгене,то держите мнение при себе,поскольку таможня и пограничники имеют полномочия на досмотр всего и пререкания с попытками объяснить,что они не правы не принесут ничего,кроме конфликта и потери времени.

7.Не стоит брать с собой даже одну лишнюю пачку сигарет и алкоголь(если у Вас водительская виза),пропускают лишь 10 пачек сигарет,изъять могут весь алкоголь,а если его больше чем в правилах провоза для пассажиров то с изъятием последует и штраф.

8.Готовьте документы заблаговременно,чтобы не искать судорожно их при просьбе показать,помните,что любая суета с Вашей стороны на границе может оказаться опять таки лишней потерей времени,поскольку там все сотрудники неплохие психологи и могут просто на всякий случай из-за этой суетливости послать Вас на лишний контроль(досмотр,рентген,да хоть тех.контроль)

9. Незнание законов не освобождает от ответственности.

10. А самое главное помните,что если у Вас проблемы на нашей территории,то они рано или поздно решатся,а вот на финской территории практически за всё отвечает водитель!!!

И любая проблема может оказаться штрафом и даже если этот штраф не по Вашей вине,а там грузоотправителя скажем,то всё равно этот штраф может послужить причиной не выдачи последующей визы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас