Гость Garlic

Nissan 370Z - для тех, кто не дорос до Порша...

1 сообщение в этой теме

Была у Ниссана моделька 350Z, довольно интересная, конкурировала с соответствующими машинами Мерседеса, БМВ, Ауди и Порше, но пришло время ее обновить, что японцы и сделали, выпустив 370Z и... перестали поставлять ее к нам. К сожалению. Виной тому и начавшийся кризис, и переориентация самого Ниссана на более дешевый сегмент, и снижение продаж у нас авто данного класса у всех производителей.

Начну, как водится с внешнего вида, так сказать. Хочу сразу отметить, что с приходом новой модели, кузов кабриолет шагнул в небытие. Не скажу, что шипко люблю кабрики, но могли бы и кабрик сварганить. Сразу обращают на себя фары и мускулистые арки колес. Силуэт подчеркивает принадлежность авто к оспортивленным машинам. Чувствуется дух мощи и скорости. По сравнению с предшественником, 370-й стал чутка короче и шире, что только улучшило управляемость.

Салон. В прошлой модели было очень приятное глазу сочетание рыжей кожи и черной замши, для 370-го японцы его и оставили. Вообще, сидения-это самое роскошное, что есть в модели. Три колодца приборов подчеркивают спортивный дух. А вот дешевый пластик, коим сдобрена в обилии торпеда и центральный тоннель, однозначно разочаровал, пожадничали. К эргономике претензий нет, с обзорностью похуже, но тоже неплохо, сидения очень удобные. Музыка неплоха тока в максимальной комплектации, а вот шумка-полная дрянь, учитывая особенно то, что движок потерял те приятные и оспортивленные нотки, характерные его предшественнику.

На ходу. Прежде чем садиться в подобное авто, да еще и на ручке, хочу напомнить, что неплохо бы подучиться на курсах водительского мастерства и подкачать силушки в ручонки, только тогда переключение передач не покажется тяжелым и вы почувствуете все лучшие качества этого авто. Есть конечно и 7-ступенчатый автомат, но что такое дух мощи и скорости и автомат? Совсем не то, не дает автомат почувствовать всю прелесть авто. Хотя, если у вас лапти 47-го растоптанного размера, то это единственное, что может заставить выбрать коробку-автомат.

Под капотом сидит движок 3.7 л в 328 л. с., уже знакомый нам по моделям G, FX и EX.Отличается отличными характеристиками и надежностью.

Подвеску отличает упругость, сразу хорошо чувствуешь дорогу, особенно когда она портится, но все же не хватает комфорта, да и кренов многовато. Рулевому тоже не хватает остроты, ватность чувствуется, как и на предшественнике. Тормоза тоже не отличаются цепкостью, как на БМВ, что не особо хорошо, учитывая динамические возможности авто. На плохой дороге на таком авто делать нечего, поверьте мне, иногда машину просто жалко. А глядя на торчащие зубья трамвайных рельсов, постоянно задумываешься, перемахнешь ли. Стихия такой машины-дорожная гладь или изгибы полигона-там все понятно и прогнозируемо. А топтаться в пробке-это кощунство для такого авто. Динамика радует, разгон происходит практически на всем доступном диапазоне оборотов. Вот тока электронника вмешивается чутка рановато, хотелось бы поменьше ее ощущать. Хотя для молодых-горячих и не очень опытных это несомненно плюс.

Комплектация. Базовая уже небедная, а кому мало-можно и дозаказать. Вот тока с навигацией штатной придется мудрить.

Безопасность. На хорошем уровне.

Били 350-го:

Надежность. Наибольшие проблемы будет доставлять отвратительное качество нашего бензина, коего 370-й жрет немало и учтите, что лить придется 98-й. Тормоза не забываем держать в порядке.

ТТХ

Габариты-4250/1845/1315 мм

База-2550 мм

Багажник-235 л

Бак-72 л

Разгон-5.1 сек

Максималка-235 км/ч

Расход-шоссе/гор./сред.-7.4/15.0/10.0-но в это вряд ли удастся вложиться

Угонщики не особо эти машины радуют, т. к. редкие, а вот гиббоны любят тормозить.

Итак, плюсы модели:

-отличная динамика

-радующий глаз дизайн

Минусы:

-бедновато по сравнению с конкурентами-обилие пластика и по комплектации отстает

-чувствуются крены

-ватность рулевого

Итог. Могу смело рекомендовать авто любящим динамику и тем, кому приелись оспортивленные авто немецких производителей.

Возможно, я слишком строго подошел к машине, но к такой машине так и надо подходить.

Кто выскажет свое мнение по авто?

Кто что добавит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас