Николай1

проблема с электрикой и запуском двигателя DCI420 Рено-ПРЕМИУМ

5 сообщений в этой теме

420DCI 11CG01

  подскажите пожайлуста ,что может быть.. два года назад (в августе)при движении (почти пешком)поднял подушки в рабочее положене выскочила ошибка - VECU 598 07 000 (это скорее всего круиз контроль-он и не работал,только на ручнике)

и EECU 629 14 001  начало рубить форсунку (или типа того),при 1700 оборотах. в конце сентября при -2 завел двигатель (он так еще не раз не заводился-не успел стартер крутануть,он работает).сразу заметил что отказала приборная доска полностью .заглушил. нашел причину- сгорел предохранитель .попытался заводить снова- тщетно.с эфира мимо (полностью ,сняв фильтр,балон эфира спустили)- не помогло,даже не отреагировал .промучались 2 недельки, пригласили автоэлектрика с буком- зацепиться с блоком управления не смог (оказалось где то "плюс" прервался на управление, найти где не смогли, до предохранителя он доходит ,дальше теряется в проводах под предохранительной схемой ). запитали релюшку зажигания от предохранителя на прямую. завелся ,но увы - к блоку управления запитать и прочитать ошибки не предоставляется возможным ,связи с блоком управления нет.  отъездил таким образом 1,5 года. в последнем рейсе стал двигатель плохо тянуть.до дому доехал кое как ( при этом заводилась нормально). нашел подсос воздуха - устранил . заводится стала с эфира. заменил редукционный клапан на ТНВД и РЕЙКЕ . пару раз завелся , и больше не хочет ( только с эфира ). выскочила еще одна ошибка FUEL GAUGE ( попутная , она была и раньше , AIR PRESS GAUGE (если не ошибся с переводом - означает проблемка с влагоотделителем )). вчера помучался еще - еще две выскочили  POWER LOSS и ENG BRAKE INOR - перевод не нашел .подскажите причину в чем может быть дело ? С УВАЖЕНИЕМ - Николай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что только не делаете что бы не отремонтировать топливную систему, и систему водуховодов

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшего пособия для людей, упорно не желающих делать ремонт реношного турбодизеля - я еще не встречал.. . Фантастика! :)

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых= был вопрос ? о том что может быть .... во вторых = причем тут система водуховодов ? в третьих = упорно не желающих делать ремонт реношного турбодизеля ??? все такие грамотные .... АЖ ЖУТЬ КАКАЯ ... для ВАС лично ГРАМОТНЫХ = СНЯЛ ФОРСЫ = 4 В НАКАУТЕ... жду продолжения ваших умственных способностей , если попутали сайт - ВАМ НА СМЕХО ПОНАРАМУ НАДО === на ПРЯМУЮ В МОСКВУ ,будете на первом месте в истории пародистов , а лучше в цирк = КЛОУНАМИ АССАМИ ВО В ВСЕЙ КРАСЕ во всем мире

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем пишу для нормальных людей без пантов . сдал форсунки на ремонт в " БОШ ЦЕНТР " .ВСЕ 6 в рабочем состоянии ,только льют в обратку много.две было собрано с косяками,одна оказалось "утоплинником".хотя они отходили 2 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас