11 сообщений в этой теме

Всем привет. Притащил на разборку 15ку за двигателем бушным чтоб тамже поменять. На след день приехал забирать. Стал заводить, движок заработал без проблем. Стал выгонять машину, двиган заработал без проблем. Включил передачу и машина заглохла, даже колеса не двинулись. Стал смотреть колеса, там почемуто подклинили колодки, колесо туго но с ключа повернулось. Мастер решил тронутся с "газком", раздался хруст и потекло масло. Стали смотреть в чем дело, корпус КПП по кругу лопнул. До этого с кпп все нормально было, может ли быть такое если неправильно собрать шрусы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут экспертизу надо проводить. Я так понимаю, мастера свою ошибку не признают, требуют дополнительные деньги и за КПП, а вы в свою очередь считаете, что они не правильно установили КПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, но с КПП нормально все было,они его пока неснимают, но через трещину уже видно, что вилка сломана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски колёсные какие?Если штампованные, то какими болтами прикручены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозные диски, буксиром то я ее нормально притащил, да и в бокс гараж легко закатили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесные диски обычная штамповка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мастер их снимал, закрутили обратно длинные, для литых дисков. Как вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо тебе КПП подменили на неисправную (возможно вместе с двигателем), либо 2 передачи включили..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как он рычаг дергал, я склоняюсь варианту включения 2 передач. И сломаная вилка об этом красноречиво говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду сейчас разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тормоза и прочее практически не причем... если бы в этом причина была, то коробки "летели" бы быстрее чем до 3 передачи доберешься...корпуса рвет в основном если зуб на зуб нашел, что то попало между зубьями, влечение 2х передач одновременно..т.е. когда "вредные" силы возникают именно внутри корпуса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас