8 сообщений в этой теме

Порвался ремень грм на ваз 21120 1.5 16v, после того как поменял автомобиль не заводится. Как в данном случае можно определить загнуло клапана или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померять компресию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померять компресию.

А какие еще есть варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял комресию только на 1 и 2 целиндрах. выкручивал по очереди свечки и на их место вставлял кусок тряпки, при попытки завести машину на первом целиндре тряпка вылетела а на втором нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще раз метки, обрати внимание на датчик коленвала. Если все в норме, тогда мерить компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял комресию только на 1 и 2 целиндрах. выкручивал по очереди свечки и на их место вставлял кусок тряпки, при попытки завести машину на первом целиндре тряпка вылетела а на втором нет.

Тряпка не выход, только компресометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все три метки выставлены, бортовой компьютер показывает одну ошибку-датчик фаз-неисправен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летитремень на 1.5 16 клапонной, то в 99 из 100 гнет клапана без вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас