Опубликовано: 5 февраля, 2014 Волга 31105 показывает давление масла р-0,9 при 2.5 тыс оборотов. Подскажите в чем может быть причина низкого давления? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 На горячем или холодном движке? И давно так, или вдруг? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 на горячем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 И давно так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 3 дня до этого было давление при 2.5 оборотах 1.6 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Если лампа аварийного давления не горит, значит датчик давления накрылся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 а там один датчик или два 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Если лампочка есть то два. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 а где они стоят и какой идет на показания давления 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Двигатель какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Масляный фильтр давно менял? И уровень масла не поднялся? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 масло и фильтр менял месяц назад проехал на нем 4000 км. двигатель 406 пробег 110000 км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Если тянет нормально и прёт как надо,то успакойся!!!У меня на 105 единицу всегда показывала(болезнь щитка приборов и датчиков),а ехала как надо.Если лампа не горит,то катайся.Попробуй датчк поменяй,там их два:один на стрелку,второй на лампу.Где стоят?Тяжёло описать письменно,в инете посмотри по фото. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Если на горячую, при холостых оборотах лампа аварийного давления не горит, или чуть мигает, то это нормально, если конечно нет стука в нижней части двигателя при смене нагрузки. Хотя зимой при пробеге 4000 км в масле больше частиц нагара и фильтр скорее забивается (минералку желательно поменять, сын ездил на "Лукоил Стандарт 10W40", всё было нормально, на зеркале цилиндров после 250000 км пробега не было следов износа, вкладыши коленвала не нуждались в замене). Этот двигатель требует уровня масла по Максимуму, иначе садятся кольца. Можно использовать полусинтетику, если нет повышенного расхода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2014 Забыл ещё про масляный радиатор, открой к нему доступ воздуха, если закрыт "намордником". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2014 Масляный фильтр давно менял? И уровень масла не поднялся? А марка масляного фильтра играет роль? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах