6 сообщений в этой теме

Добрый день. Подскажите по гидравлике. Имеется полуприцеп самосвал с гидроцилиндром HYVA (один шланг/ разъем на подачу и обратку) и едет машина с гидравликой ко мне, где два шланга, я так понял подача обратка. Бак на 200 литров примерно, распределитель OMFB pilot 2pm. Как их соединить?Местные гидравлики по телефону говорят не париться и заглушить шланг на обратку, мол все будет работать, но что-то терзают смутные сомнения.

Помогите кто в курсе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего нужно смотреть по месту.

Для страхов могу рассказать такую историю.

Был древний полуприцеп самосвал. У него было два шланга,которые шли от 2 цилиндров и соответственно от 2 полостей цилиндров(с верхней и нижней.В один прекрасный момент он поднял кузов на середину и перестал поднимать.Я не долго думая газанул.Итог не утешительный.Оторвало привод насоса от кпп по живому и кузов застыл. Итог корпус КПП на замену.А причина оказалась проста в соединение шлангов тягач-полуприцеп выскочил стопор пружинки и шарик перекрыл отверстие подачи масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Подскажите по гидравлике. Имеется полуприцеп самосвал с гидроцилиндром HYVA (один шланг/ разъем на подачу и обратку) и едет машина с гидравликой ко мне, где два шланга, я так понял подача обратка. Бак на 200 литров примерно, распределитель OMFB pilot 2pm. Как их соединить?Местные гидравлики по телефону говорят не париться и заглушить шланг на обратку, мол все будет работать, но что-то терзают смутные сомнения.
Помогите кто в курсе

 

 начнём с того, что тот цилиндр у которого один шланг наверняка имеет электроклапан который открывается при включении насоса при выходе или сжатии щтока. при обратном действии насос не работает но электроклапан открывается и шток выходит или сжимается, а тот который с двумя шлангами при сжатии и выходе штока без помощи насоса одну из функций не сможет выполнять, соответственно делаем заключение: конструкционное изменение схемы(то есть замена детали на другую не едентичную) может привести к не малым проблемам. если я правильно понял ваше послание, тогда я прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цилиндр не имеет в нашем случае никаких клапанов. Может быть только клапан ограничения давления при спуске (но явно не управляемый, чтобы в случае обрыва шланга кузов не упал). 

Скорее вопрос в работе самосвального распределителя. В устройствах имеющих один шланг подача жидкости под давлением для поднятия кузова и спуск жидкости назад в бак при опускании идут через один единственный шланг. 

Вот вопрос в том будет ли в нашей системе (с двумя шлангами) спуск давления (и опускание цилиндра и кузова соответственно) происходить по этому одному шлангу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если взять таки и заехать кто занимаетца установкой таких систем, думаю они точно сделают как надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Мерзнет гидравлика в гидробаке. Посоветовали поставить нагреватель бака, а где его взять не сказали. Может кто подскажет, как решал такую проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас