Опубликовано: 26 ноября, 2012 Mazda CX-5 способен останавливаться как вкопанный, но для этого по педали тормоза нужно буквально бить Компания Mazda заявляет, что заново изобрела модель CX-5. В обновленном кроссовере Mazda CX-5 действительно ничего нет от других моделей марки, все новое: сверхлегкое шасси из прочных сплавов, трансмиссии и двигатели. Результат превзошел все ожидания. Со стороны CX-5 совсем не выглядит маленьким. Он даже выше своего старшего брата CX-7, но при этом имеет достаточно низкий центр тяжести. Маневры на большой скорости даются ему легко, и при этом автомобиль не раскачивается при смене направления движения. Конечно, законы физики не обманешь и возможностям любой машины есть предел: во время одного из затяжных поворотов CX-5, выехав на сырой участок дороги, пошел в занос, но как-то нехотя, с ленцой. Выправить автомобиль оказалось на удивление просто. Уверен, что не обошлось без вмешательства системы стабилизации, но в таком случае сработала она так деликатно, что все лавры достались водителю: не было ни легкого удара от приторможенного колеса, ни сброса скорости, ни финального покачивания. Такое поведение автомобиля необычно и приятно — Mazda доверяет водительскому мастерству своих покупателей и не хочет ставить их на место грубым вмешательством электронных систем безопасности. Очень слаженно работают двигатели и коробки передач. Естественно, они создавались друг для друга, но такой понятливый тандем получается не всегда и не у всех. Один агрегат дает возможность другому реализовать весь свой потенциал, не ограничивая его ни в чем. Стоит «притопить» педаль газа чуть глубже, как 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия сразу переходит на передачу ниже. Вжимаем педаль еще глубже — снова переключение вниз, сопровождаемое приятным звуком двигателя. И так пока не подберешь нужную передачу. Стоить ослабить нажим на педаль газа, как автомат сразу начинает переключаться вверх. Салон CX-5 на удивление просторен и продуман до мелочей. Разработчики не дали ни одного повода придраться к эргономике. В отделке использован мягкий пластик, какого раньше в автомобилях Mazda не встречалось, достойна всяческих похвал и шумоизоляция. Есть даже полочка для упора руки перед сенсорным монитором, а на центральном тоннеле между передними креслами расположен дублирующий блок управления медиасистемой. Но все-таки и в этом продуманном автомобиле нашелся небольшой минус — тормоза. Mazda CX-5 способен останавливаться как вкопанный, но для этого по педали тормоза нужно буквально бить. Тормоза схватывают хорошо, но педаль идет очень туго. Перед светофорами, начиная плавное торможение с большой скорости и постепенно усиливая нажим на педаль тормоза, понимаешь, что сбрасываешь скорость недостаточно быстро. Жмешь сильнее, преодолевая сопротивление, и уже на последних метрах, махнув рукой на комфорт пассажиров, давишь на педаль почти изо всех сил, и тут, словно пройдя какой-то барьер, тормоза схватывают, и автомобиль встает. В следующий раз торможение уже начинаешь раньше, а с педалью обращаешься смелее, и начинается активный диалог с автомобилем — без миндальностей и заискиваний. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2012 В этой машине вижу только один плюс, это 4 из 5 за внешний вид. Машина Г.... с большой буквы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2012 Ну на вкус и цвет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2012 Я вот про тоже, вроде не плохой авто, но большего сказать не могу. На старшем брате у него ездил машина крепкая, но она как была мазда так и осталась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2012 Неолит правильно сказал, мазда останется маздой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2012 а по мне, так ни чего, нормальный автомобильй, дизайн мне понравился. А в остальном, мне кажется что не для Россий делали ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2019 На любителя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 Вроде бы ничего машинка, мне приглянулась. Но что-то низковата она, надеюсь места хватит и головой не достанут ребята 1.9-2 метра ростом. дубликат гос номера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2020 Компания ООО «Организация независимой помощи обществу» https://www.sudrecense.ru одна из лучших организацией, занимающаяся рецензированием судебных экспертиз. Огромный опыт работы, качественные и быстрые услуги в сфере рецензионной коллегией. Профессиональные сотрудники. Можно воспользоваться их видеоблогом: https://www.youtube.com/watch?v=GgTzMt7t13c 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах