Mage

Датчик распредвала и коленвала

14 сообщений в этой теме

Чтот понять никак немогу. Почему при выходе из строя датчика распредвала компьютер опирается на датчик коленвала, а в случае когда выходит из строя датчик коленвала, то двигатель не заводится. Почему бы ему также не смотреть на датчик распредвала?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря ДПКВ происходит синхронизация работы форсунок и системы зажигания. Он является основным. А ДПРВ предназначается для того, чтобы определять угловое положение ГРМ, в соответствие с положением коленвала. Если ДПРВ выйдет из строя, то мозги просто напросто будут как зря посылать топливо. Расход увеличится, но машина поедет. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Еще вопросик.. "Датчик положения коленвала расположен в очень неудобном для подключения месте. Поэтому к нему приделан разъём на длинном (около 70 см) проводе. Разъём выводится наверх, к жгуту проводов, где он и подключается в цепь.". Подключается в цепь, т.е. сразу к мозгам или куда?) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, а дальше к блоку управления. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, а дальше к блоку управления. 

Спасибо... правда поискал в инете и толком не нашел как выглядит эта розетка жгута проводов)

 

Благодаря ДПКВ происходит синхронизация работы форсунок и системы зажигания. Он является основным. А ДПРВ предназначается для того, чтобы определять угловое положение ГРМ, в соответствие с положением коленвала. Если ДПРВ выйдет из строя, то мозги просто напросто будут как зря посылать топливо. Расход увеличится, но машина поедет. 

Я понял в чем разница между ДПКВ и ДПРВ в данном случае... но все же, чисто теоретически, почему нельзя с помощью ДПРВ определить положение поршня в случае выхода из строя ДПКВ? Просто хочется разобраться в этом моменте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы попробуйте зная положения клапанов определить в какой конкретно точке находится поршень и когда нужно дать искру, чтоб зажигание происходило своевременно.

На шкиве генератора расположено 58 зубьев, 2-х зубьев не хватает, на их месте промежуток. Шкив установлен так, что при вращении коленвала после пропуска ДПКВ этого пропуска (где не хватает 2-х зубьев) до ВМТ первого цилиндра остаётся ровно 19 зубьев, что равно 114 градусам (360 градусов вся окружность, 60 зубьев по 6 градусов на каждый, но у нас зубьев 58, не хватает 2-х зубьев, то есть 12 градусов, потому что на каждый зуб по 6 градусов, и вот уже не 360, а 348 градусов и 58 целых зуба, 348/58=6 получаем те же шесть градусов)

Благодаря этим зубьям блок управления всегда в курсе в какой точке находится поршень и знает с точностью когда подавать топливо и искру. Именно поэтому ДПКВ является основным, а ДПРВ лишь дополнительным. Многие отечественные автомобили с распределённом впрыском топлива отлично справляются и без него. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, насколько датчик положения распредвала важен, точно ли он дает ошибку 18, и где собственно на движке он расположен?

Спасибо за ответы

___

XRumer 12.0.16 + SocPlugin: the BEST program for Facebook / VK / Forums / Blogs promotion!

Only TODAY: -30% DISCOUNT for XRumer!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет, съездий к хорошему диагносту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номера датчиков коленвала и распредвала на aerio и если можно изображение с датчиком коленваланезнаю как выглядит а то машинка глохнет дергается невозможно ездить

___

XRumer 12.0.17 + SocPlugin: Effective app for SMM and SEO

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, насколько датчик положения распредвала важен, точно ли он дает ошибку 18, и где собственно на движке он расположен?

Спасибо за ответы

___

XRumer 12.0.16 + SocPlugin: the BEST program for Facebook / VK / Forums / Blogs promotion!

Only TODAY: -30% DISCOUNT for XRumer!

датчик распредвала расположен как проавило на конце распредвала что за ошибка чем вы читали надеюсь не телефонным сканером изучите закон логики на Катющик ТВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, насколько датчик положения распредвала важен, точно ли он дает ошибку 18, и где собственно на движке он расположен?

Спасибо за ответы

___

XRumer 12.0.16 + SocPlugin: the BEST program for Facebook / VK / Forums / Blogs promotion!

Only TODAY: -30% DISCOUNT for XRumer!

зайдите на autoelektrik.forum2x2.ru зарегистрируйтесь там с вами разберутся это новый форум так что там сейчас сразу отвечают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала при нестабильной работу влияет на расход, еще авто может не заводиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, эти датчики влияют на расход топлива. это правда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Ребята, отличный паблик с автоаксессуарами и не только! 
www.instagram.com/rezko_shop/
Залетайте, выбирайте для себя! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас