Okavod

Что лучше ГУР или ЭУР

12 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста, все тонкости усилителей, за и против ГУР или ЭУР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрический усилитель активно завоевывает свое место под солнцем в силу своей простоты и надёжности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭУР позволяет производителю достаточно просто менять настройки. Переписал управляющую программу и машина рулится по-другому. А можно сделать несколько настроек и переключать - например комфорт, спорт. Не на бюджетках, понятно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и все, что сложно устроено. Тем более гидравлика. Она всегда ненадёжна. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ГУР есть поршень,по правую и левую стороны которого находится жидкость под постоянным давлением, которое поддерживается с помощью насоса, работающего от двигателя. Также присутствует золотник, который, реагируя на поворот руля, перекрывает определённый канал, чтобы помочь повернуть руль. Минусом такого устройства является насос, который может работать только при включённом двигателе. Этот недостаток устранён в ЭУР. В нём насос для создания давления приводится в действие с помощью электромотора, который может работать от аккумулятора, а значит, при выключенном двигателе. Такой подход позволяет снять нагрузку с двигателя, тем самым отдать дополнительные лошадиные силы для движения. В эл.усилителе нет никакого поршня. Здесь электромотор напрямую соединён с рейкой рулевого управления. Достоинством такой системы является то, что здесь нет никакой жидкости, а значит, нет и никаких протеканий. К тому же такая конструкция достаточно компактная.(с)

Данный узел монтируется в рулевую колонку. Он облегчает управление благодаря дополнительному моменту, создаваемому электродвигателем. ЭУР — достойная альтернатива гидроусилителю руля, так как разница в работе не заметна, а инсталляция намного проще и занимает вдвое меньше времени. Еще один плюс – в процессе эксплуатации электроусилитель не требует никакого обслуживания, слова «поставил и забыл» именно про него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В ГУР есть поршень,по правую и левую стороны которого находится жидкость под постоянным давлением, которое поддерживается с помощью насоса, работающего от двигателя. Также присутствует золотник, который, реагируя на поворот руля, перекрывает определённый канал, чтобы помочь повернуть руль. Минусом такого устройства является насос, который может работать только при включённом двигателе. Этот недостаток устранён в ЭУР. В нём насос для создания давления приводится в действие с помощью электромотора, который может работать от аккумулятора, а значит, при выключенном двигателе. Такой подход позволяет снять нагрузку с двигателя, тем самым отдать дополнительные лошадиные силы для движения. В эл.усилителе нет никакого поршня. Здесь электромотор напрямую соединён с рейкой рулевого управления. Достоинством такой системы является то, что здесь нет никакой жидкости, а значит, нет и никаких протеканий. К тому же такая конструкция достаточно компактная.(с)
Данный узел монтируется в рулевую колонку. Он облегчает управление благодаря дополнительному моменту, создаваемому электродвигателем. ЭУР — достойная альтернатива гидроусилителю руля, так как разница в работе не заметна, а инсталляция намного проще и занимает вдвое меньше времени. Еще один плюс – в процессе эксплуатации электроусилитель не требует никакого обслуживания, слова «поставил и забыл» именно про него.

 

Но где-то я читал, что на некоторые модели авто представительского класса ставят электро-гидроусилитель (ЭГУР), с Ауди такой мы точно один раз столкнулись, обычно в ГУР заходит не больше литра масла, а там 1,9 л, причем и tecdoc и сервисная книжка упоминает именно ЭГУР. И на Мондео тоже разок подбирали жидкости - также 2 литра в ЭГУР. И еще отмечу, что ГУР создает дополнительные неудобства при планировке подкапотного пространства, т.к имеет ременный привод от коленвала, ну и дополнительные потери энергии никто не отменял. Но такой нюанс - при неисправном ГУРе, возможность управления автомобилем не теряется, хоть руль и станет "тугим". А что если ЭУР выйдет из строя? Руль вообще не будет поворачиваться? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же простите не будет поворачивать?Так же тупой,тяжелый руль будем иметь 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём очень легко провести эксперимент вынув предохранитель ЭУРа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и все, что сложно устроено. Тем более гидравлика. Она всегда ненадёжна. 

Уже сколько лет езжу, не разу не было нареканий... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при повороте руля (в право, в лево) слышится посторонний звук. Был в автомастерской сказали когда крякнет тогда и приезжай, мол такое бывает люди годами ездят. У меня Ниссан Кошкай 2007 года, ЭУР, (был бы ГУР я подумал бы что надо жидкость долить). подскажите в чем может быть причина. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при повороте руля (в право, в лево) слышится посторонний звук. Был в автомастерской сказали когда крякнет тогда и приезжай, мол такое бывает люди годами ездят. У меня Ниссан Кошкай 2007 года, ЭУР, (был бы ГУР я подумал бы что надо жидкость долить). подскажите в чем может быть причина. 

в принципе если крякнет то колом не встанет, просто будет работать как без уселителя, но на вашем месте я настойчиво попросил бы проверить и найти неполадку, т.к. сами вы врятли что-либо сможете зделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас