fallower

Двигатель PG, 1.8 i, Vw Passat B3

50 сообщений в этой теме

На холодную работает нормально, припрогреве в момент сбрасывания оборотов (обеднения смеси) начинает троить, из глушителя пахнет бензином. Синий датчик ХХ менял без изменений.

Помогите воскресить машину. заранее спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы сказал, карб или инжектор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь мой косяк Инжектор. 1,8i

 

 

Хоть бы сказал, карб или инжектор

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на расходомер, нео что то мало инфы. Скажите при резком нажатие на педаль , как она себя ведет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на расходомер, нео что то мало инфы. Скажите при резком нажатие на педаль , как она себя ведет?

на педаль не жал. она тупо начинает захлебываться. И в конце глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер походу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю расходомер , придется везти на диагнрстику. У вас просто перелив по полной, если нет диагностики то можете методом тыка , с друго такой же снимаете и проверяете в нем причина или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кроме него что может быть? и если можно поподробней это моя первая машина я в ней Профан=(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме расходомера пока ничего другого быть не может. Если точнее , то это его признаки выхода из строя. Этот датчик отвечает за смесь , на данный момент он показывает ее нехватку и заливает движок. Можно кстати на него вд брызнуть , иногда помогает. В нем нити платиновые идут , с ним надо очень аккуратно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, по результатам ремонта отпишусь. Что сделал и  что получилось=)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не подскажет где он там стоит? что то по интернету я не могу найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным то он не расходомером завьется , Датчик массового расхода воздуха.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Антон , совсем перепутали движки , да и на деда не похоже. Расходомера у него нет. Так , что давайте заного соображать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ето накасячили у него же двигатель PG.

кроме бональной неправильно одетой вакумной трубки или проблем с МАПОм ничего на ум не приходит. Завтра техников спрошу пусть мозги включат........

Ну ещё такие симптому может давать:

- заклиневшая лямбда (и её замкнутая проводка)

- вывернутый потенциометр в космос и неправильно выставленное зажигание следовательно + подсос воздуха. )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду отключи разъем. если она не алё, то может давать разные бяки если включена..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работающем моторе, если трубку с мозга снять, что-то меняется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё актуально если у Вас:
- целая проводка под капотом (мозг и датчики) 
- рабочий геннератор и регулятор напр. выдает 13,5-14,2 в
- высоковольтные провода целые и свечи рабочие
- компрессия двигателя не ниже 8 (нормальная 11-13) и равномерна во всех целиндрах (не путать со степенью сжатия (СЖ) она на ПГ равна 8:1 и это значение постоянно)
- мозг не плавает в воде из-за забитых сливов
- форсунки не забиты из-за того что фильтр бензина менялся 5 лет назад
 
 
1. Для начала рассмотрим: где, что нафодится и как называется:
post-126-0-52364800-1377248380_thumb.jpgpost-126-0-05655900-1377248381_thumb.jpg
 
 
1 = кислородный датчик, Lambda зонд
2 = Регулятор давления топлива (РДТ)
3 = Клапан Стабилизации Холостого Хода (КСХХ)
4 = Форсунки 4 штуки 
5 = Датчик давления для включения топливного насоса (функция After-run)
6 = Digifant блок управления
7 = Дроссель микрик переключения, полной нагрузки
8 = Дроссель микрик переключения, холостого хода.
9 = Регулировочный винт ХХ 
10 = Катушка зажигания
11 = CO потенциометр - CO регулировочный винт и датчик температуры воздуха
12 = Распределитель зажигания и датчик импульсов (датчик хХола)
13 = Датчик температуры охлаждающей жидкости (синий), рядом датчик (черный) на приборку
14 = Датчик детонации
15 = Термо-переключатель для охлаждения (функция After-run)
16 = Клапан-вентиляционный (адсорбера) 
 
1.1. Для новичков (остальные читают с п.2).
 
Для того чтобы понимать нормально ли работает Ваш двигатель 
и что вообще с ним происходит нужно хотя бы поверхностно представлять себе принцип работы его мозгов. (В описании упущены сложные подробности)
 
Поворачиваем ключ и включаем зажигания:
- подается питание на Digifant, а он посылает импульсы на датчики
- КСХХ слегка начинает гудеть (определяет свое положение)
- Топливное реле включает Топливный насос, который создает давление в рампе 
- Также кратковременно включаются форсунки (2-3 сек) и впрыскивают бензин
 
Заводим двигатель:
- Стартер начинает крутить
- От Распределителя зажигания на свечи приходит искра (если правильно стоит зажигание), а датчик холла формирует сигнал на подачу этой искры в нужный момент.
- Форсунки начинают лить бензин 
(и тут самое интересное)
За доли секунды до этого Дигифант опрашивает: 
- «Синий» датчик на предмет температуры двигателя 
- «потенциометр» на предмет темп. воздуха и его состава
- МАП в мозге получает информацию о давлении и вакууме 
- КСХХ выставляется в нужное значения для поддержания оборотов.
эти параметры влияют на то как заведется Ваш ПГ и заведется ли вообще.
 
- Лямбда (не задействуется при старте), включается в работу после прогрева, либо через пару секунд после старта двигателя если она горячая.
 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Проверяем и настраиваем
 
Когда я вижу двигатель в первый раз, даже если по симптомам понятна проблема,
я всё равно проверяю его полностью дабы не тратить время и быть уверенным в 
то что двигатель работает правильно.
Некоторые сервисы в попытках настроить плавающие обороты, выкручивают потенциометр в космос тем самым пытаясь восполнить заклинившую лямбду или сдохший синий датчик
и эти машины даже ездят )))
 
Для нормальной работы надутого двигателя PG
WV рекомендует использовать свечи зажигания: Bosch W6DPO
[С этими свечами показатели двигателя на высоких оборотах очень хорошие и тяга у автомобиля замечательная, по сравнению например с теме же NGK, и я тоже за то, чтобы они стояли на PG.
 
Другие неоригинальные свечи подобранные в любом магазине по каталогу, ценой в 10$ за комплект НЕ ВЛИЯЮТ на возможность завести мотор и более менне нормальную работу двигателя на ХХ, поэтому не надо по совету дядьки из гаража быстро бежать за свечами когда машина начинает чихать и плавают обороты, эти проблемы совсем не от свечей.
 
Постараемся расмотреть симптомы и варианты лечения:
 
 
2.1. Первый Этап - основные ошибки и проблемы в 99% случаев
Делаем все проверки на заглушенном двигателе
 
Проверяем правильно ли подключены вакуумные трубки:
 

post-126-0-80019100-1377248428_thumb.jpg

1 = Digifant блок управления
2 = Для кондиционирования воздуха
3 = Для многофункционального индикатора
4 = Клапан адсорбера
5 = Регулятор давления топлива
6 = Впускной коллектор
7 = Дроссель
8 = Клапан обратки
 
Самая распространенная ошибка:
- путают трубку на Мозг (№1), в следствии чего мозг неправильно определяет нагрузку и смесь.
 
Тут есть ещё один момент, который специально выделен в минуале по настройке:
«Длина соединительного шланга между дросселем и МАПом не должна быть изменена и должна быть ровна = 1 метру. Проверьте шланг на предмет утечек и изломов и проверьте плотность соединений. Используйте только оригинальный шланг необходимого сечения».
 
Проверяем микрик включения холостого хода и подсос воздуха 
(одна из причин плавающих оборотов на ХХ)
 
Общая схема №1 Микрик №8 
он должен быть нажат, когда дроссель закрыт (после чего холостым ходом управляет КСХХ)
post-126-0-15994700-1377248465_thumb.jpg
Если микрик был сбит, и не нажимается, рекомендую провести настройку дросселя, что дополнительно исключит проблему подсоса воздуха черз дросель.
Отвинтить регулировочный винт (стрелка), пока не будет получен зазор между винтом и рычагом дроссельной заслонки (1), а затем завернуть регулировочный винт, пока он не вступает в контакт рычагом (1). После определения точки касания, винт поворачивают ещё на пол оборота и фиксируют гайку с блокировкой краской. 
Отрегулировать положение микрика ХХ шестигранником.
 
Примечание:
Также бывает что сама цепь в проводке на дроселе обрывается или, микрик щелкает но контакта нет, поэтому при полной проверке рекомендуется отсоединить разьем и проверить цепь включения на обрыв с помощью прибора.
 
А другую часть штекера (от мозга) проверить на предмет подачи питания,
присоединить вольтметр сначало к выводам 1 и 2 затем к выводам 2 и 3, в обоих случаях при включении зажигания на них должно присутствовать напряжение примерно в 5 В (если нет, то необходимо проверить проводку на предмет обрыва, если обрыва нет
значит проблема в ДИГИФАНТЕ)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.2. Второй Этап - Если двигатель не заводится 
 
В принципе как и у любого двигателя всё стандартно, но есть некоторые тонкости
Перед всеми манипуляциями с попыткой завести двигатель,
я рекомендую отключить разъем от лямбды (даже если она новая и вчера куплена), после чего Дигифант выставит некую усредненную дельту и лямбда не будет участвовать в смесеобразовании.
 
 
Первичные признаки как и везде:
- наличие бензина
- наличие ИСКРЫ на свечах (в нужный момент)
 
После некоторых попыток завестись (стартер рабочий и делает более 3-х оборотов без проблем)
Снимаем первую свечу и смотрим, если она мокрая, и присутствует явный запах бензина,
значит с топливом у нас всё хорошо.
 
Вставляем свечу в снятый ВВ провод, кладем её таким образом,
чтобы её металлический корпус был замкнут на минус (т.е. можно поставить на клапанную крышку двигателя), дальше делаем пару оборотов стартером, пытаясь завести двигатель.
 
Если на свече наблюдается равномерно сверкающая искра, переходим к следующему пункту.
 
Если свеча сухая и при включении зажигания форсунки не брызгают в цилиндр
необходимо разбираться с топливной системой, проверить реле насоса,
если насос работает, проверить питание на включение форсунок и т.д.
 
Если искры нет, необходимо ( попробуйте проверить на другой чистой свече)
- проверить ВВ провода
- проверить бегунок в трамблере
- проверить катушку зажигания приходит ли на неё питание ит.д.
- проверить датчик холла (рассмотрим проверку позже подробно)
 
2.2.2.
Проверяем метки на шкивах (включите нейтралку на коробке передач):
- откручиваем первую свечу (если не откручена)
- вставляем в отверстие длинную отвертку (поршень должен быть в верхнем положении)
- прокручиваем тихонько двигатель ключом за болт распредвала пока поршень не займет верхнее положение.
- на распредвале находится 2-е точки с внешней стороны шкива с расстоянием в зуб.(т.е.находится ровно между ним), они должны встать строго по верхней плоскости ГБЦ,без учета прокладок. (см. рис 1) 
- на коробке передач есть резиновая заглушка, под ней находится отверстие для просмотра метки на маховике. Она должна стоять на «НУЛЕ» (см. рис 2)
 
Рис.1

post-126-0-76539700-1377248534_thumb.jpg

Рис.2

post-126-0-30039300-1377248557_thumb.jpg

C -Дублирующая метка на шкиве КОЛЕНВАЛА
D - Метка на маховике в коробке 02а 

post-126-0-53038300-1377248584_thumb.jpg

Если при выставленной метки на маховике, метка на шкиве распредвала совпадает, значит метки стоят правильно. 
Если метки не совпадают, необходимо снять ремень ГРМ со шкива и провернуть распредвал на нужное количество зубьев (чтобы метка совпала), одеть ремень назад. (процедура не сложная, но без особых навыков и понимания лучше не делать)
 
Закручиваем свечу назад и вставляем ВВ провод.
 
2.2.3 Выставляем зажигание "на глаз"
Для того чтобы двигатель завелся необходимо выставить бегунок в такт.
Внимание: Нижняя метка на маховике, с начало должна быть выставлена на ноль «0» (см. пункт выше)

post-126-0-51891500-1377248614_thumb.jpg

- снимаем крышку трамблера (две защелки по бокам)
- смотрим на бегунок, он должен смотреть на ВВ провод первой свечи
- если не стоит, отжимаем нижний болт на «13» на вилке у основания трамблера
и поворачиваем корпус трамблера пока бегунок не будет смотреть на нужный нам провод в крышке трамблера (крышку необходимо примерять для того чтобы убедится в правильности)
 
- Устанавливаем крышку назад
- Болт на вилке слегка зажимаем, чтобы трамблер, очень туго, но регулировался.
 
Проверяем надеты ли все ВВ провода и др. проводка
 
Пытаемся завести двигатель
Если двигатель завелся, легкой подгазовкой удерживайте обороты если они падают
и слегка рукой поворачивайте трамблер на 0,5 см. назад\вперед, тем самым попробуйте поймать более менее стабильное зажигание.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он всё же не завелся.
Проверка основных элементов
 
2.2.4 Проверка датчика холла
 
Датчик холла нафодится в распределители зажигания который и по факту считается "не разборным" и меняется целиком.
 
Смотрим схему в разборе:

post-126-0-96735800-1377248684_thumb.jpg

Распределитель зажигания системы Digifant: 
1 – высоковольтные провода; 
2 – наконечники; 
3 – крышка подавителя помех (не ставился на corrado, либо не дожил ); 
4 – крышка распределителя; 
5 – угольный контакт; 
6 – ротор распределителя; 
7 – пылезащитный колпачок; 
8 – электрический разъем; 
9 – корпус распределителя; 
10 – болт; 
11 – держатель; 
12 – уплотнительное кольцо; 
13 – клемма 4; 
14 – клемма 15 (+); 
15 – клемма 1 (–); 
16 – катушка зажигания; 
17 – шина заземления; 
18 – наконечник; 
19 – свеча зажигания
 
Проверка Часть 1:
 
1) Снимаем электрический разъем 8 (см. рис.) с распределителя;
post-126-0-54899600-1377248713_thumb.jpg
 
2) Подсоединяем вольтметр к крайним контактам «1» и «3»
post-126-0-63551300-1377248736_thumb.jpg
3) Включаем зажигание. 
4) Вольтметр должен показать напряжение около 9-10 В. В противном случае проверить проводку.
 
Проверка Часть 2:
 
- выключаем зажигание;
- Устанавливаем обратно разьем в гнездо на распределителе зажигания:
 
а) Версия проверки с вольтметром
 
1) Сдвигаем резиновый защитный чехол с разьема датчика хола и подсоединяем вольтметр к контактам «1» и «2» 
2) Теперь главная задача – нам нужно провернуть коленвал (т.е. бегунок в распределителе зажигания) 
post-126-0-96021200-1377248757_thumb.jpg
- проворачиваем коленвал с помощью головки звездочкой на 19 (болт на шкиве коленвала) так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали датчик Холла (2).
Включить зажигание. Напряжение должно быть 2-4 В.
- провернуть коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла. 
Напряжение должно снизиться до 0–0,5 В. 
Выключить зажигание. 
 
б) Версия проверки со светодиодом
 
Руководство по ремонту рекомендует именно этот способ проверки.
Для такой проверки необходимо использовать светодиодный пробник.
 
1) Сдвигаем резиновый защитный чехол с разьема датчика хола и подсоединяем светодиодный пробник к контактам «1» и «2»

post-126-0-72658500-1377248791_thumb.jpg

 

 

2) Отсоединяем электрический разъем от блока управления системы впрыска топлива (можно отсоединить общий разьем питания форусунок, чтобы топливо не попало в цилиндры)
3) Крутим стартером и смотрим - светодиод должен равномерно мигать
 
Если напряжение отличается от заданного или ваш светодиодный пробник не мигает, необходимо заменить датчик Холла.
 
Датчик холла продается в сборе с распределителем т.к. Датчик холла не совсем разборный у нас. 
Но в продаже есть ремкомплекты китайские. Умельцы в интернете разбирают распределители и собирают всё назад – ищите смотрите.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед вы походу после такой ошибки, решили вообще ТС научить разбираться в своем двигателе :393:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО Всем спасибо по результату отпишусь! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни как пока что, машина за 120 км от меня и глянь в личку я там тебе отписал кое что=) да и тут посоветовался мне сказали что это ДМРВ, твое мнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас