Greg

Выбор сцепления комплектом

12 сообщений в этой теме

добрый день, озадачился я выбором сцепления для классики, но ни как не могу решиться ибо фирм производителей пруд-пруди, а какую выбирать? Марок то много, но хороши не все, как показывает опыт. Что вы можете на это посоветовать, до этого такой вопрос предо мной не вставал, так как сейчас стоит заводское, но на днях умрёт, машинке то 5 лет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, для повседневной езды по городу, иногда грунтовка грязь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, для повседневной езды по городу, иногда грунтовка грязь...

от Нивы воткни .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без шуток, аргументируйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без шуток, аргументируйте

Мощнее, знаю две фирмы - Крафт и Валио, ставь второе…

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luk. Если найдешь на классику конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luk. Если найдешь на классику конечно.

Какое то ещё… а что Валио хуже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару сравнительных тестов читал: по совокупности качеств Люк всех сделал. Валео жестче, типа спортивный вариант; Люк более гражданский. Плюс, как говорили, Валео комплектом не продается(но тут точно не знаю) - все вразнобой набирать, и труднее подделку от оригинала отличить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По люк, у нас в городе не слыхал, а Валио, на ниву беру комплектом…

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на классику редко встречаются, непопулярное видать - дорогое. На зубилы почти везде есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужна как бы золотая середина. Использовал немецкий SACHS, оно прослужило около 230 тыщ км (корзина и диск), но правда за это время пришлось сменить 2 выжимных подшипника и 2 вилки сцепления. Сейчас стоит турецкий Крафт, когда его покупал сравнивал в магазине с SACHS-ом, конструктивно 1 в 1, но подешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужна как бы золотая середина. Использовал немецкий SACHS, оно прослужило около 230 тыщ км (корзина и диск), но правда за это время пришлось сменить 2 выжимных подшипника и 2 вилки сцепления. Сейчас стоит турецкий Крафт, когда его покупал сравнивал в магазине с SACHS-ом, конструктивно 1 в 1, но подешевле.

… как для классики не знаю,а для нивы Крафт слабый. Оно мягкое плюс просвистывает при прогании…
…яб поставил Валио, пусть оно по жожче, но выдерживает нивовские нагрузки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас