17 сообщений в этой теме

День добрый, правда не у всех ... У меня Ваз 21099, нижней защиты нет, слетела вторая передача. Отправил в ремонт, как сделали покатался 2 дня и полетело теперь сцепление, опять туда же отвёз машину, к вечеру сделали. А утром следущего дня уже и полетела коробка. Отдал туда же, мастер разобрал и вынес вердикт "В шестерню третей передачи попало инородное тело, вследствие чего зубцы на ней сломались, и теперь требует замены" Сам мастер говорит что собрал всё как положено и это не его вина и если бы виновен был он, то я бы и от мастерсой не уехал. И подозревает, что кто то из "товарищей" или просто "шутников" закинули в коробку инородное тело. Это конечно очень сомнительно. Хотел бы услышать ваше мнение, мог ли кто нибудь подкинуть эту хрень или же мастер пытается выгородить себя и свою работу?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотел бы услышать ваше мнение, мог ли кто нибудь подкинуть эту хрень или же мастер пытается выгородить себя и свою работу?

Это, в КПП сверху щуп есть-нет? Девятки довольно долго без оного шли. Если нет, то вряд ли. Если есть... то тоже вряд ли. :) Недруг сначала аккуратно открыл капот, помучился со щупом, вытащил, извратился скинул туды болтик, потом все аккуратно вернул на место... :):) Так? Да просто в бензобак бы какой пакости налил, насыпал и все.
 
А тут просто банально где-то болтик при первой переборке в КПП недотянули или на фиксатор не посадили. Может еще и сцепление на какое-нить левое поменял заодно. Ты хоть помнишь, какое у тебя должно было стоять и что сняли, типа сломавшееся?
Слишком много совпадений.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щупа нет сверху. 

диск сцепления ,которое вытащили - показали ,оно и правду сгоревшее было . У меня перед тем ,как слетело ,я его спалил, Дым шел и запах специфический, т.к не мог тронуться с 1 вой передачи. До этой замены ,сцепление ни разу не менял ,машина у меня примерно 1 год. До меня как я понял хозяин не особо следил за машиной.

А инородное тело - маленький цилиндрик ,примерно длиной 1.5 - 2см и в диаметре примерно 0,5 см.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

щупа нет сверху. 
диск сцепления ,которое вытащили - показали ,оно и правду сгоревшее было . У меня перед тем ,как слетело ,я его спалил, Дым шел и запах специфический, т.к не мог тронуться с 1 вой передачи. До этой замены ,сцепление ни разу не менял ,машина у меня примерно 1 год. До меня как я понял хозяин не особо следил за машиной.

А что первый раз с коробкой было, что значит "слетела передача"? Коробку разбирали? Или просто хомут ослаб, да тяга привода включения вылетела?

 

А инородное тело - маленький цилиндрик ,примерно длиной 1.5 - 2см и в диаметре примерно 0,5 см.

Роликовых подшипников в КПП вроде нет, да и не разваливались они, так понял. Сухарь что ли какой?... Продольной канавки на нем нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

щупа нет сверху. 
 
А инородное тело - маленький цилиндрик ,примерно длиной 1.5 - 2см и в диаметре примерно 0,5 см.

 

похож на роликот подшипников первичного или вторичного вала
если после разборки никто к кпп не лез-осмотри подшипники
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

похож на роликот подшипников первичного или вторичного вала
если после разборки никто к кпп не лез-осмотри подшипники

 

Они там таки роликовые, да?
 
А на классике какие? Раз пять полностью перебирал и ни черта сейчас вспомнить не могу... :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ппередние роликовые,задние шариковые

при демонтаже валов иногда ролики выпадают
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при демонтаже валов иногда ролики выпадают

 

На зубилах? Тоже разборные подшипники? Как меня в классике этот постоянно разваливающийся на две части подшипник на пром. валу бесил.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что первый раз с коробкой было, что значит "слетела передача"? Коробку разбирали? Или просто хомут ослаб, да тяга привода включения вылетела?

2 передача не включалась. после ремонта мастер показал шерстерню, у нее зубцы стерлись.
 
насчет канавки - нет небыло ничего, гладкий цилиндр
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 передача не включалась. после ремонта мастер показал шерстерню, у нее зубцы стерлись.
 
насчет канавки - нет небыло ничего, гладкий цилиндр

 

А, т.е. полностью разбирали. Значит почти наверняка его косяк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако, если бы они накосячили, я же ездил после этого. да и скорости под 120 нагонял.Думаю коробку сразу бы клинануло, не так ли? или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако, если бы они накосячили, я же ездил после этого. да и скорости под 120 нагонял.Думаю коробку сразу бы клинануло, не так ли? или я ошибаюсь?

Не знаю, теория вероятности - она штука такая... Просто вариант "специально засунули" я исключаю: учитывая отсутствие щупа, удовольствие лежать под машиной и откручивать сливную пробку, чтоб сделать пакость, не из самых больших. Есть гораздо проще методы.
А больше не знаю, что предположить. 
Знать бы, что именно это за цилиндрик. Подшипники-то точно все целые?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако, если бы они накосячили, я же ездил после этого. да и скорости под 120 нагонял.Думаю коробку сразу бы клинануло, не так ли? или я ошибаюсь?

ролик мог выпасть и закатиться под планетарку
затем,при установке коробки выкатиться и прилипнуть к магниту(есть внизу коробки) и лежать,пока что то его не сорвет и не затянет током масла в шестерню
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ролик мог выпасть и закатиться под планетарку
затем,при установке коробки выкатиться и прилипнуть к магниту(есть внизу коробки) и лежать,пока что то его не сорвет и не затянет током масла в шестерню

 

интересная мысль. если судить так, то что это? недоработка\ не досмотр мастера или случайность ,в котором никто не виноват?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае при таком количестве ремонтов,мастер отвечает.если отказывается,это плохой мастер.как минимум работу он должен сделать бесплатно(запчасти твои).не захочет,"распиарь" его на других региональных ваших автосайтах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае при таком количестве ремонтов,мастер отвечает.если отказывается,это плохой мастер.как минимум работу он должен сделать бесплатно(запчасти твои).не захочет,"распиарь" его на других региональных ваших автосайтах.

Ты сам то часто читаешь " другие ваши сайты" ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....понятно,что практической пользы для ТСа от этого ноль,но можно попытаться припугнуть.мастер может на этом немало потерять...

А если ещё и город небольшой,то слух вообще конкретно разойдётся...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас