17 сообщений в этой теме

Привет мужики, машина Прадо 95 бензин 2,7. Вопрос в том что на скоростях 80-100 км/ч начинает вибрировать, набираешь скорость до 100 и выше - звук пропадает. Ездить конечно можно с этим, но не приятно. Стоя раскручивал двигатель до 4000 и ничего, осматривал колёса - грыж нет, подвеска нареканий не вызивает, мост с передним редуктором в порядке как и приводы, сайлент блоки конечно не новые, но менять их ещё рано. Можно подумать на коробку, но все переключения проходят во время и претензий к её работе нет. Так откуда же эта вибрация?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Колеса к нормальному мастеру на балансировку.

2.Рулевку на ревизию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы, крестовины на них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с балансировки 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с балансировки 100%

+1

 

Карданы, крестовины на них.

+2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карданы в норме, крестовины тож неделю назад шприцевал и осматривал все ок

а вот балансировка? неужели так влиять может?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему именно в диапазоне скорости от 80 до 100 ?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

карданы в норме, крестовины тож неделю назад шприцевал и осматривал все ок
а вот балансировка? неужели так влиять может?

 

А шлицевое на кардане? а нигде об камень его не стукнул? мож кривой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему именно в диапазоне скорости от 80 до 100 ?????

Частота...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски ещё глянь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи зажигания !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансировка, как правило, начинает сказываться на какой-то скорости и с её увеличением прогрессирует, если после 100 пропадает - не она. Надо на подъёмник и разгонять до этой скорости и слушать, по-другому не узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

карданы в норме, крестовины тож неделю назад шприцевал и осматривал все ок
а вот балансировка? неужели так влиять может?

 

это не 100% уверенность что с ними все хорошо....
тоже так думал, пока не улышал скрип крестовины...а когда снял одну крестовину из 4 "концов" 2 сушие и роликам пи...ец.

 

Балансировка, как правило, начинает сказываться на какой-то скорости и с её увеличением прогрессирует, если после 100 пропадает - не она. Надо на подъёмник и разгонять до этой скорости и слушать, по-другому не узнать.

Не всегда...
на прадике было так, от 60-80 ехать было не возможно ,руль вырывало....(колеса не балансировал тогда вообще т.к. стояли Арктики 38), после 80 биение пропадало...как только скорость опять падал в те пределы...опять бил руль, но перед поездкой решил все таки хоть передок сделать и теперь в любом диапазоне руль стоит ровно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда...
на прадике было так, от 60-80 ехать было не возможно ,руль вырывало....(колеса не балансировал тогда вообще т.к. стояли Арктики 38), после 80 биение пропадало...как только скорость опять падал в те пределы...опять бил руль, но перед поездкой решил все таки хоть передок сделать и теперь в любом диапазоне руль стоит ровно.

 

Бывает по-разному, у меня недавно появилось биение в руль свыше 80-ти, я сразу давай думать на карданы, сайлент-блоки, рейку ну и дальше по списку востребованности запчастей, а потом вспомнил про простую балансировку - помогло и руль не бьёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 95 Прадо на заднем кардане стоит сдвоенная крестовина, на ней есть 3 тавотницы для шприцовки. Обычно шприцуют только две, а третью просто не видят. Советую прошприцевать и её, и убедиться, что она пробилась.

 

По резине: сталкивался с тем, что колёса балансируются нормально, но вибрация всё равно присутствует из-за того, что резина стала "яйцом", т.е. по бокам всё ОК, а по протектору присутствует выпуклость.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделай балансировку, и перекинь колеса спереди на зад - проблема должна уйти
возможно просто грузик отвалился.

Еще можно попробовать от балансировать кардан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы. всё приму к сведению. буду разбирать.

ведь впереди выходные!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас