Опубликовано: 25 июля, 2013 До этого случа лазил в интернете и всё находил, но тут ваще хрен разберёшся. Subaru Legacy Lancaster 2000 года EZ30 при резком разгоне или старте, такое чувство как если бы ключь повернуть в положение OFF, педаль утоплена при этом пауза 3-5 секунд, потом опять ускоряется и опять замолкает и так всё время. Если же разгоняться плавно, то такого нет. Согласно поиску давление должно падать, но после замера оказалось наоборот: в момент зажигания 3атм, остановка насоса 0 атм, на ХХ 4,5атм. При с регулятора вакумной трубке 4,7атм, Тапку в пол 5атм, потом опять 4,5. Мерял двумя устройствами показывают одно и то же, значит показания верны. Вывод - не рабочий регулятор давления, но почему повышенное давление и провал в разгоне? Хотя может это и не из-за давления топлива, но тогда что? Свечи вроде новые, проехал с ними 3000, расход большой ~20 литров в городе но я так теперь понимаю это скорее из-за повышенного давления в рампе, дросель чистый, топливный новый, Чек не горит. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ДЕЛЬНОЕ ПОЖАЛУЙСТА...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 после остановки насоса давление падать не должно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 Спасибо за ответ ,согласен что не должно, регулятор пришлось заказать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 чувак, у тя давление в рампе падает до 0 при выключении насоса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 чувак, у тя давление в рампе падает до 0 при выключении насоса весь прикол в том, что автор начал покупать запчасти ДО выяснения причины. потом окажется что регулятор с насосом тут ни при делах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 похожие симптомы были при загаженом фильтре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 или сам насос работает не корректно.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 или сам насос работает не корректно.... а может и не насос, а вообще какое нить уплотнительное кольцо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 Конкретно в моем случае той резинки о которой идет речь скорее всего нет, т.к. предыдущий хоз. обломил штуцер подачи топлива просверлил отверстие в корпусе и шланг подачи надел непосредственно на насос. И насос сначала был взят на пробу с другой машины. Поэтому не надо торопится с выводами о деньгах на ветер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 Конкретно в моем случае той резинки о которой идет речь скорее всего нет, т.к. предыдущий хоз. обломил штуцер подачи топлива просверлил отверстие в корпусе и шланг подачи надел непосредственно на насос. И насос сначала был взят на пробу с другой машины. Поэтому не надо торопится с выводами о деньгах на ветер с этого и надо было начинать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах