10 сообщений в этой теме

До этого случа лазил в интернете и всё находил, но тут ваще хрен разберёшся. 
Subaru Legacy Lancaster 2000 года EZ30 при резком разгоне или старте, такое чувство как если бы ключь повернуть в положение OFF, педаль утоплена при этом пауза 3-5 секунд, потом опять ускоряется и опять замолкает и так всё время. Если же разгоняться плавно, то такого нет. Согласно поиску давление должно падать, но после замера оказалось наоборот: в момент зажигания 3атм, остановка насоса 0 атм, на ХХ 4,5атм. При с регулятора вакумной трубке 4,7атм, Тапку в пол 5атм, потом опять 4,5. Мерял двумя устройствами показывают одно и то же, значит показания верны. Вывод - не рабочий регулятор давления, но почему повышенное давление и провал в разгоне? Хотя может это и не из-за давления топлива, но тогда что? Свечи вроде новые, проехал с ними 3000, расход большой ~20 литров в городе но я так теперь понимаю это скорее из-за повышенного давления в рампе, дросель чистый, топливный новый, Чек не горит. 
 
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ДЕЛЬНОЕ ПОЖАЛУЙСТА......

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после остановки насоса давление падать не должно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ ,согласен что не должно, регулятор пришлось заказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак, у тя давление в рампе падает до 0 при выключении насоса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак, у тя давление в рампе падает до 0 при выключении насоса

весь прикол в том, что автор начал покупать запчасти ДО выяснения причины. потом окажется что регулятор с насосом тут ни при делах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожие симптомы были при загаженом фильтре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или сам насос работает не корректно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или сам насос работает не корректно....

а может и не насос, а вообще какое нить уплотнительное кольцо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в моем случае той резинки о которой идет речь скорее всего нет, т.к. предыдущий хоз. обломил штуцер подачи топлива просверлил отверстие в корпусе и шланг подачи надел непосредственно на насос. И насос сначала был взят на пробу с другой машины. Поэтому не надо торопится с выводами о деньгах на ветер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в моем случае той резинки о которой идет речь скорее всего нет, т.к. предыдущий хоз. обломил штуцер подачи топлива просверлил отверстие в корпусе и шланг подачи надел непосредственно на насос. И насос сначала был взят на пробу с другой машины. Поэтому не надо торопится с выводами о деньгах на ветер

с этого и надо было начинать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас