4 сообщения в этой теме

Как по грамотному делается проверка кондиционера и исходя из каких соображений выбирать место ремонта и проверки кондиционера. Говорят мастера могут перебрать чуть ли не все составляющие кондиционера пока найдут утечку в системе кондиционирования и еще за заправку все равно высчитывают Еще бывает и за то что приехал заправлять неисправный кондиционер, если даже не знал что он не герметичен они заправляют по полной, а потом предъявляют дополнительный cчет. Бывает такое? Дайте ваши советы как поступить

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю два наиболее часто используемых способа проверки герметичности кондиционера. Первый при помощи вакуума. Делается как правило на серьезных СТО путем откачки из системы хладагента и создания там вакуума. Потом смотрят за изменением давления. 

Второй как правило в гаражах и мелких СТО. Закачивают небольшое количество подкрашенного хладагента и спустя время смотрят где вылезет краска. 

По цене примерно одинаково так как в случае утечки во втором случае хладогент уходит в атмосферу без пользы. И если серьезная течь то это произойдет моментом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гони авто в нормальный сервис. Проверят, заправят и дадут гарднтию. А в гаражных мастерских тебя запросто кинут. Сломают тебе твой кондей а предъявить притензию будет некому. Пошлют тебя куда подальше и поедешь на ремонт все равно к нормальным мастерам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные принципы работы кондиционера а также различные эксперименты с кондиционером. Можно сделать выводы о причинах сбоя в работе кондея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас