Опубликовано: 22 июля, 2013 Помогите настроить зажигание на 21099, делал так: вытащил свечу на первом цилиндре, толкаещь машину до тех пор пока поршень не появиться с верху, потом на трамблёре бегунок ставлю на против ВВ проводов первого цилиндра, затем ставлю трамблёр посередине и при этом раньше расход топлива был 10л на 100, теперь 10л на 60. Думаю может чего с вакум корректором? И ещё при включении ближнего света обороты падают с 850 до 500, это провода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 крутани на раннее на 1 деление ..оборотв хх поднимутся..убавь пластмассовым винтом..эпхх точно отрабатывает по оборотам или постоянно открыт.. треуголку мембрану проверить на целостность 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 метки грм проверь..карб почисти потом и зажигание накручивай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 Эппх у меня нет там заглушка с жиклером внутри , карб смысла нету чистить ему 3 месяца покупался с новья , а метки грм думаете на зуб перескочил ? ИЛи что с ремнем ремень тоже менял месяца 2 назад , а если ранее зажигание поставить пальцы начнут греметь это не есть хорошо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 в новом карбе всяких стружек хватает..ремень не перескочит если ролик не ослаб можно изначально непрально поставить.. не пальцы а детонация..так проверяй на трассе как положено..50км и тапка в пол ..слушай бздыни..остановился крутанул и поновай по стробоскопу ставил авто ащще не едет..поставил на слух..летать начала 2 карба одинаковых ненайдеш смесь отличается ..отсюда и трамлер неувсех одинаково стоит щас на 1 камере едет при 5 передаче 130-160 исходя из погодных условий( ветер..температура) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 по стробоскопу ставил авто ащще не едет..поставил на слух..летать начала всегда на слух настраиваю.перед этим ессно ГРМ как надо выставляю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 А если вваливаешь и не слышишь дзыней а слышен такой непонятый звук типа топливо не может пробиться или звук похож на гул это что ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2013 если дзыней норм при проверке по мурзилке..то и при вваливании норм будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах