9 сообщений в этой теме

Всем привет!Коллеги ,помогите советом, машинка Peugeot Expert 2005 1.9 D при нагреве двигателя до максимума,происходит отключение конденционера.щелкает муфта,впечатление что нехватает мощности вентилятору,конденцинера.происходит єто в пробках, при движении в затяжной подьем,на скорости снова все нормально.Подскажите что может быть причиной и насколько опасна такая експлуатация.Спасибо!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..при нагреве двигателя до максимума

как это понимать? Когда из под капота пар валит уже? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий двигатель в пределах допустимого.никакого пара,пробки,и подьемы,а при скорости 60 и выше нет проблем! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данной ситуации скорее всего происходит отключение по превышению давления в напорной магистрали.

Причина - перегрев конденсора (радиатора кондиционера)

 

Если вентиляторы исправны и включаются когда нужно, то остаётся один вариант - мыть радиаторы. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий двигатель в пределах допустимого.никакого пара,пробки,и подьемы,а при скорости 60 и выше нет проблем! 

разницу между "до максимума" и в пределах допустимого улавливаешь? Начни с продувки радиаторов. У меня на символе они спаренные, поэтому промывать не получается, у тебя так же? Этим летом кондер плохенько холодил - дозаправка не помогла, а вот продувка радиатора выгнала оттуда пару КГ грязи, сразу кондиционер стал работать как новый 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение , что не включается вторая скорость вентилятора,возможно барахлит датчик давления. идет отключение конднционера по превышеному давлению, насколько "геморрна" процедура проверки и замены датчиков? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вначале расскажи-у тебя 2 вентилятора или один?Причина,скорее всего,в грязных радиаторах или в вентиляторах.У тебя раздельные,по идее.На НДИ спаренные стоят.И еще-вентилятор охлаждения включается на предпоследней белой черточке.Это нормально.А кондиционер отключается после этой черточки.

7407433-Snap_2013.06.30_13.05.53_001.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики элементарно определяются диагностикой.Все прописывается в памяти.Меняются легко,дозаправлять только придется.Но опиши подробнее что и как.Мало похоже на датчики. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В данной ситуации скорее всего происходит отключение по превышению давления в напорной магистрали.
Причина - перегрев конденсора (радиатора кондиционера)
 
Если вентиляторы исправны и включаются когда нужно, то остаётся один вариант - мыть радиаторы. 

 

Поддержу-наиболее похоже на это.Если бы что то с датчиками-чек уже загорелся бы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас