8 сообщений в этой теме

Тойота-Виста 97 г, примерно в районе двигателя, ну может чуть ниже - около генератора, стучит когда заводишь на холодную. по звуку стук напоминает удары камешков о метал или металичских шариков, причём стучит не ритмично. Как завелась, минуты может через 2 стук пропадает, то есть как прогреваться начинает. поменяли все кольца и колпачки и ремень ГРМ. До того как сменили жрала масло и дымила соответственно, теперь этот жор и дым пропал. У кого какие мысли и догадки, что случилось с машиной?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота-Виста 97 г, примерно в районе двигателя, ну может чуть ниже - около генератора, стучит когда заводишь на холодную. по звуку стук напоминает удары камешков о метал или металичских шариков, причём стучит не ритмично. Как завелась, минуты может через 2 стук пропадает, то есть как прогреваться начинает. поменяли все кольца и колпачки и ремень ГРМ. До того как сменили жрала масло и дымила соответственно, теперь этот жор и дым пропал. У кого какие мысли и догадки, что случилось с машиной?

Скоро опять будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может, дело в головке двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может, дело в головке двигателя?

а что с ней может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца-то поменяли, а кто-нибудь при этом замерял поршни, цилиндры? Стук после холодной заводки, проходящий по мере прогрева, характерен для больших зазоров между юбкой поршня и цилиндром. Если так, то масложор вернется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук может быть и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях увеличиваются. По мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца-то поменяли, а кто-нибудь при этом замерял поршни, цилиндры? Стук после холодной заводки, проходящий по мере прогрева, характерен для больших зазоров между юбкой поршня и цилиндром. Если так, то масложор вернется.

стук мне сказали на СТО идет с ремня ГРМ, поменяли ролики (они были в присмертном состоянии), думали из за них но стук, не прекратился. В итоги сказали ничего страшного если на холодную, ездий. В мотор не хотят лесть. Не знаю что делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную тоже цокал двигатель...в сервисе посоветовали супротек...воспользовался, стук ушел.И уже не первую машину обрабатываю, TOYOTA, KIA.

 

,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас