7 сообщений в этой теме

Всем привет, я в автомобильных темах не совсем разбираюсь, по этому спрошу это тут. Думаю о приобретении двух-трех летнего авто и склоняюсь к корейскому, на пример Форте. Но вот только как начинаешь лазить по форумам, так тут же со всех сторон кричат "Там же GDI, даже не думай!!" и всё в этом духе. Мне как новичку разъясните, чем так плох этот GDI и чего его так боятся. У кого этот несчастный GDI по пил крови, отзовитесь. 
У меня пока Лачетти, так вот она тоже капризна в плане бензина и заправлять приходиться только на Газпроме и Роснефти 95ым.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю эту смуту вносят обладали митсуб из 90х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю эту смуту вносят обладали митсуб из 90х.

+100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не было Джи ди Ай из 90х,не было бы и современных моторов))

Этож не ВАЗ,япы и корейцы стараются.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то в морозы немогли завести митсу дион с джедаем, свечи заливало...после теплого гаража завелся.

больше не слышал жалоб))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боятся не движки, они точно такие же, как и MPI митцевские, проблемы в ТНВД (топливный насос высокого давления), от плохого бензина в первую очередь умирают ТНВД. На мицубишевских движках ТНВД 1 поколения неремонтопригодно, второго поколения ремонтируют на ура (у нас в Омске лично знаю трех грамотных мастеров). У кого померло ТНВД первого поколения обычно ставят второго без проблем.

Кроме этого джидаи склонны к засаживанию (от слова сажа) впускного тракта и ДЗ, поэтому необходимо как минимум раз в 10 тыс км промывать впускной и ДЗ, и вовремя делать профилактику для ТНВД, следить за давлением.

 

Следствием этого обслуживание двигателя GDI обходится дороже, чем обычный MPI.

 

Это из минусов джидаев

 

А главный плюс - в экономичности. При одинаковых параметрах двигателя, например у Лансера, джидай по городу потребляет на 1,5 - 2 литра меньше чем MPI. Об этом заявляю с полной ответственностью, т.к. три года тусовался в Мицубиси-клубе и есть опыт коллег.

 

Как показала практика все проблемы от собственной лени и нежелания правильно относится сложной технике подобающим образом (вовремя мыть и обслуживать, как предписывает производитель с учетом российских условий).

 

Те, кто правильно обращался с движком, проблем не имели, и реально становились фанатами джидаев, после первого джидая покупали опять его же.

Двигателя абсолютно не отличаются, детали полностью взаимозаменяемые, различия только в системе впрыска топлива.

 

PS. Мой вердикт - GDI это хорошо. Я бы взял не раздумывая. 

Это аналогично сравнению автомата с вариатором. Кто поездил на вариаторе, на автомат не хочет пересаживаться, хотя обслуживать его сложнее и дороже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на GDI 1.5 года проблемы были но не в GDI. самое главное бенз лить нормальный. я по началу ездил на 95 потом один хороший спец сказал лей 92 разницы не увидишь. так и было ездил на 92. расход по городу зимой примерно 10-11 зимой. кстати машина была MMC LEGNUM 1.8 4G93 GDI. так что бери не очкуй))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас