5 сообщений в этой теме

Привет! Месяца 4 назад наконец-то купил Субару Аутбек В12, 2.5л 2003г с пробегом 166000миль, купил её в состоянии аффекта. так как давно о ней мечтал и цена была превлекательной. Владелец сразу мне сказал что надо доливать масло и ОЖ, ну я так и делал масла лил грамм 700 на тысячу, а ОЖ доливал. но не марял. На днях гонял на эстакаду и увидел! Весь двигатель со стороны водителя в каком то говне из грязи и масла, прямо как на тракторе деревенском. Тут то стало понятно куда исчезает тосол. Теперь тупой вопрос: от куда течёт и что делать?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течет прокладка головки блока, но двигло уже походу конченное...700мл масла на тыщу это пипец...имхо пора контракт искать или капиталить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло довольно редкое, капиталка рулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кто не подскажет сколько бумаги готовить, на ремонт двигла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кто не подскажет сколько бумаги готовить, на ремонт двигла?

не знаю как в Самаре, в Питере 100-120, это если нормально делать.
контракт это как повезёт...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас