9 сообщений в этой теме

Не могу завести Тоёту Виста SV-21 1988года с двигателем 3S-FE, ГРМ вроде установлен по меткам, бензонасос работает-качает и искра есть. Но такое чувство что появляется она не в тот момент когда это необходимо. Машина появилась у меня изначально в нерабочем состоянии, пытаюсь отремонтировать. На самодиагностике показало ошибки 8 и 11. По инструкции посмотрел, там написано 8- неправильный сигнал датчика температуры воздуха на впуске. 11-неисправности кондиционера или переключателя запрещения запуска на АКПП. Или не эти ошибки я нашёл 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо не по тем меткам стоит ремень у твоего авто,либо пробита крышка трамблера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам то трамблёр точно стоит? может повёрнут на 180 получился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам то трамблёр точно стоит? может повёрнут на 180 получился?

Хм... сложновато его будет вкорячить,если на 180 повернуть! Хотя,русский человек на все горазд :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам трамблёр может и сложно, а вот ошибиться на 1 оборот коленвала очень даже легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один оборот коленвала трамблер делает пол оборота. на трамблере эксцентрик и вкрячить его на место повернув на 180 гр. проблематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один оборот коленвала трамблер делает пол оборота. на трамблере эксцентрик и вкрячить его на место повернув на 180 гр. проблематично.

Вот и я про тоже!!! :))) И меток еще может бых туева хуча на дрыгателе. Точнее,на шкиву,на на голове. Я как то давным давно менял ремень ГРМ на движке 5S кажется. так вот на том моторе было ДВЕ метки на корпусе распредвала. Выставил на ту,на которую мне(да и большинству людей нормальных)мне показалось правильным(в виде сверления эта меточка). Ан нет,не захотел он на этой метке заводиться! Схватывал,но не заводился. Рядом с этой меткой была еще одна,но не в виде сверления,а как будто зубилом ее сделали. Вот когда после долгих мучений и раздумий поставил на нее,мотор как ужаленный завелся!!! :))) Разница была где в 3 зуба между этими метками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при разнице в три зуба мотор все равно должен завестись. может даже работать будет ровно, только не ехать как положено. у ТС дело думаю в другом, все-таки здесь специалист должен смотреть. починить авто по переписке можно, но сложно, особенно если это пытается сделать не опытный человек. это все равно, что ставить диагноз больному по телефону. да и слился автор, наверное завелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может в 4 зуба разница была,не помню уже. Суть не в этом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас