15 сообщений в этой теме

Всем привет, походу я чуть не сгорел. В общем машина последнее время плохо заводилась, а потом раз! и повалил дым из под капота. Как выяснилось оплавилась и загорела изоляция провода идущего от впускного коллектора к корпусу. Вот теперь не знаю как где и что проверять? Может это аккумулятор? Машина РАВ 4 с двигателем 3S.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так замени его и контакты зачисть хорошенько, это ж массовый провод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что хоть плохо, но заводится еще ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что хоть плохо, но заводится еще ...

видать контакт еще пробивается, но греется шо пипец.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой контакт это плохо! у меня как то на мотоцикле у фары хреновый контакт был так лампочки на 10 км пути тока хватало!(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том изза чего он обуглился, и аккум разрежаеться как бешеный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том изза чего он обуглился, и аккум разрежаеться как бешеный

ищи утечку, а обуглился от плохого контакта - гайку не зажил вовремя ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том изза чего он обуглился, и аккум разрежаеться как бешеный

При заводке идут большие токи на стартер и плохой контакт вызывает нагрев провода, бывает даже до красна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2670-0-46432100-1373278394_thumb.jpg

провод обуглился

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы - отправил товариша за новым аккумом (старый зеленый весь) - сделаю новый провод все зачищу попробую (вместе с огнитушителем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотка маленькая, но что то на основной массовый не похож этот проводочек, он как вспомогательный скорей всего, а основной должен быть на много толще и без изоляции, вот его надо найти, там контакта уже нет...скорей всего.

А аккум то зачем сразу менять побежали?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Фотка маленькая, но что то на основной массовый не похож этот проводочек, он как вспомогательный скорей всего, а основной должен быть на много толще и без изоляции, вот его надо найти, там контакта уже нет...скорей всего.
А аккум то зачем сразу менять побежали?

 

Акумм дутый и не внушает доверия мокрый какой то - а проводок да не основной а идет от массы в район впускного коллектора - длинна его порядка 30 сантиметров - и обуглился весь изоляция сгорела и сыпется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищите основной провод массы и зачищайте контакты, все беды от него.

+ не мешало бы проверить ток заряда и утечки, а то и новый аккум скоро можно выкинуть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а проводок да не основной а идет от массы в район впускного коллектора - длинна его порядка 30 сантиметров - и обуглился весь изоляция сгорела и сыпется

 

это была масса для инжектора - она приходит на головку. Надо искать массу для стартера - она толще. Видимо отвалилась. Обычно крепится в районе крепления КПП к двигателю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все провода массовые и силовые снял, проверил надежность запрессовки в клеммы и наличие окислов, устранил бы если есть такие дела, проверил бы не пережато ли где чего а уж потом озадачивался бы с Аккумом и пр. а так, автор может убить и новый аккум тупо проводами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас