Опубликовано: 8 июля, 2013 Всем привет, походу я чуть не сгорел. В общем машина последнее время плохо заводилась, а потом раз! и повалил дым из под капота. Как выяснилось оплавилась и загорела изоляция провода идущего от впускного коллектора к корпусу. Вот теперь не знаю как где и что проверять? Может это аккумулятор? Машина РАВ 4 с двигателем 3S. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 Ну так замени его и контакты зачисть хорошенько, это ж массовый провод. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 странно, что хоть плохо, но заводится еще ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 странно, что хоть плохо, но заводится еще ... видать контакт еще пробивается, но греется шо пипец.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 плохой контакт это плохо! у меня как то на мотоцикле у фары хреновый контакт был так лампочки на 10 км пути тока хватало!( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 вопрос в том изза чего он обуглился, и аккум разрежаеться как бешеный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 вопрос в том изза чего он обуглился, и аккум разрежаеться как бешеный ищи утечку, а обуглился от плохого контакта - гайку не зажил вовремя ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 вопрос в том изза чего он обуглился, и аккум разрежаеться как бешеный При заводке идут большие токи на стартер и плохой контакт вызывает нагрев провода, бывает даже до красна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 провод обуглился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 Спасибо за ответы - отправил товариша за новым аккумом (старый зеленый весь) - сделаю новый провод все зачищу попробую (вместе с огнитушителем) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 Фотка маленькая, но что то на основной массовый не похож этот проводочек, он как вспомогательный скорей всего, а основной должен быть на много толще и без изоляции, вот его надо найти, там контакта уже нет...скорей всего. А аккум то зачем сразу менять побежали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 Фотка маленькая, но что то на основной массовый не похож этот проводочек, он как вспомогательный скорей всего, а основной должен быть на много толще и без изоляции, вот его надо найти, там контакта уже нет...скорей всего. А аккум то зачем сразу менять побежали? Акумм дутый и не внушает доверия мокрый какой то - а проводок да не основной а идет от массы в район впускного коллектора - длинна его порядка 30 сантиметров - и обуглился весь изоляция сгорела и сыпется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 Ищите основной провод массы и зачищайте контакты, все беды от него. + не мешало бы проверить ток заряда и утечки, а то и новый аккум скоро можно выкинуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 а проводок да не основной а идет от массы в район впускного коллектора - длинна его порядка 30 сантиметров - и обуглился весь изоляция сгорела и сыпется это была масса для инжектора - она приходит на головку. Надо искать массу для стартера - она толще. Видимо отвалилась. Обычно крепится в районе крепления КПП к двигателю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2013 Я бы все провода массовые и силовые снял, проверил надежность запрессовки в клеммы и наличие окислов, устранил бы если есть такие дела, проверил бы не пережато ли где чего а уж потом озадачивался бы с Аккумом и пр. а так, автор может убить и новый аккум тупо проводами... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах