Tuzenbah

Кипит ваз 2105

14 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Я начинающий водитель поэтому прошу строго не судить. Пытаюсь разобраться во всех прелестях российского автопрома. У меня такой случай. В жару в пробке двигатель очень сильно нагревается после чего просто глохнет и не заводится пока не упадет температура. залит тосол. подскажите так и должно быть или нет. заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
термостат работает? 

датчик вентилятора?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензонанос еще смотри..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычная проблема российского автопрома. Включи печку на максимум, давно тосол менял?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас на ВАЗ-2109 так было но не помню что меняли, у нас не нагревалась а просто если на горячуую глохла то не завести, помню говорили что смесь слишком насыщеная!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

термостат работает? 
датчик вентилятора?

Вентилятор работает на прямую. термостат трогал горячий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вентилятор работает на прямую. термостат трогал горячий.

радиатор - пропылесосить - может забился, ну и внутри проверить - с какой скоростью тосол идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вентилятор работает на прямую. термостат трогал горячий.

радиатор - пропылесосить - может забился, ну и внутри проверить - с какой скоростью тосол идет.

 

А как проверить с какой скоростью идет тосол?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бензонасос то смотрел? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить с какой скоростью идет тосол?

 

Для проверки загрязнения радиатора нужно слить из него весь антифриз (если жидкость чистая, то в промывке радиатора нет необходимости – в нем нет накипи и ржавчины) и залить в систему охлаждения чистую воду (лучше всего дистиллированную). Далее необходимо завести машину и дать ей поработать 15-20 минут, а затем слить воду. Эта операция проводится несколько раз, до тех пор, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Для усиления эффективности операции в воду добавляют чистящее средство для промывки радиатора (или каустическую соду, или антинакипин). Для этого много специального средства для промывки радиатора не требуется - достаточно будет всего нескольких грамм. Старайтесь не злоупотреблять с количеством средства, и соблюдать указания на упаковке чистящего препарата - при неправильной дозировке можно навредить системе охлаждения.
 
После того как промывка радиатора закончена, следует слить воду с чистящим средством и промыть радиатор чистой водой не менее 5 раз. Если не удалить как следует остатки средства для чистки радиатора, то это чревато образованием коррозии в радиаторе. В целях профилактики образования накипи, в антифриз, основой которого является этиленгликоль, добавляют различные присадки, которые благодаря своим антикоррозийным и смазывающим элементам препятствуют образованию ржавчины и различных отложений в радиаторе.
 
Очень часто следствием перегрева двигателя автомобиля становится забитый снаружи радиатор (например, пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы радиатор обычно продувают. Для данного процесса очистки радиатора можно снять его и промыть на полу при помощи стандартных минимоек или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, потому как это чревато повреждением сот радиатора. Нежелательно при промывке радиатора использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям радиатора и шлангам.
 
Завершающий этап в чистке и промыве радиатора – это наполнение его новой охлаждающей жидкостью и откачка лишнего воздуха, который мог образоваться при ее заливе. Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, вам только останется долить немного антифриза в образовавшееся свободное пространство и закрыть крышку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял наф ему смотреть топливный. У него перегрев движка идет , еще немного да провернет . Тут точно все менять придется.

 

Смотреть помпу. Почистить радиатор, твпринципе можно не снимая, его. Просто на мойке через пушку, ну решетку снять если , что. Ну так же можно систему промыть , если тасол давно менятый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сам недавно с такой темой столкнулся: на холодную с полоборота, на горячую чуть постоит и хрен...,открутил крышку "кастрюли", завел машину, чуть - чуть постояла, заглушил, пошел смотреть. бензин херачит в две камеры, как шальной...Не держит иголка в поплавковой камере. Нашел старую, поменял, все гуд! И на горячую и на холодную без нажатия на педаль газа заводится на ура!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно эта проблема Москвича! Куча смененых бензонасосов.Как только где остановился и все.Бензин в бензонасосе закипает превращается в пар и в лучшем случае машина какое то время начинает ехать рывками. Нужно охлаждать бензонасос водой из бутылки.Потом ставил дополнительный винтилятор между решоткой и радиатором.Вот так обхожусь.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно эта проблема Москвича! Куча смененых бензонасосов.Как только где остановился и все.Бензин в бензонасосе закипает превращается в пар и в лучшем случае машина какое то время начинает ехать рывками. Нужно охлаждать бензонасос водой из бутылки.Потом ставил дополнительный винтилятор между решоткой и радиатором.Вот так обхожусь.

+1, дело говорите :bs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас