Apsent

Когда нужно промывать форсунки

2 сообщения в этой теме

Вы заметили, что с двигателем происходит что – то неладное: он стал с трудом запускаться, возросло потребление топлива, «плавают» обороты на холостом ходу, пропала динамика ускорения, при нажатии акселератора появляются провалы. Самой вероятной причиной произошедших изменений, является загрязнение форсунок.
В зависимости от пробега, уход за форсунками отличается:
1. до 30 тысяч километров:
Загрязнение в основном происходит из – за низкокачественного бензина, с высоким содержанием смол. Оптимальным является профилактическая промывка.
2. от 30 до 50 тысяч километров:
Производительность форсунок снижается на пять – семь процентов, расход бензина может увеличиться на три литра. Восстановить работу можно только путем чистки.
3. от 50 до 80 тысяч километров:
Производительность может снизиться на пятнадцать процентов, в работе двигателя образуются перебои. Из – за загрязнения форсунки происходит повышенный износ плунжерной пары, сечение сопла становится больше нормы. Промывкой это уже не устранить, поэтому от чистки лучше воздержаться. 
4. Свыше 80 тысяч километров:
Если у форсунок разброс в производительности более 20%, требуется их замена, независимо от состояния.
У форсунок есть свой срок эксплуатации. Как правило, рекомендуется их менять после 100 – 120 тысяч километров пробега. Но учитывая качество нашего бензина, лучше заменять их после 80 тысяч. Основной причиной преждевременного износа форсунок, является низкое качество бензина.
Есть два варианта промывки форсунки. Первый проводится без демонтажа форсунки, в бензобак просто заливается специальный моющий препарат. Этот способ, конечно, менее затратный и по времени и по финансам, но и эффективность его невысока. Да и вся грязь, смытая с форсунок, остается в двигателе, это может отразиться на свечах зажигания, качестве моторного масла.
При втором варианте – форсунки снимаются с двигателя и очищаются ультразвуком на специальном стенде. Это конечно подороже, но во – первых качество очистки намного выше, а во – вторых результат очистки виден сразу. 
Ну и конечно нужно не забывать, что лучше проводить своевременную профилактику, чем потом обращаться в автосервис. Для автомобилей с небольшим пробегом есть специальные средства, которые заливаются вместе с топливом каждые три – пять тысяч километров, регулярное их использование поможет избежать проблем в работе топливной системы. 
Главное правило, если возникли сомнения в исправности форсунок, прежде чем заниматься «самолечением» проведите диагностику в автосервисе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьму на заметку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас