Apsent

Tesla Supercharger и путь Apple. Поглащение

4 сообщения в этой теме

 
Генеральный директор Tesla Motors Элон Маск полностью превратил себя в реинкарнацию покойного Стива Джобса. Параллели между путями принятыми двумя мужчинами совершенно поразительны, еще более подкрепляется появлением Мускус на недавней All Things Digital конференции, на которой он объявил о расширении сети Tesla Motors.
 
До своей смерти в 2011 году, Apple, со-основатель и генеральный директор Джобс появился на All Things D этапе шесть раз между 2003 и 2010 годами. Мускус дал интервью на сцене в первый раз в этом году. Например, рабочие места с яблоком и Pixar, мускус является генеральным директором и путеводной звездой двух компаний, Тесла и SpaceX.
 
Аналогичные стратегии продукта
 
Tesla Motors было выгодно для Apple для своих объятиях стиля и передовых технологий. Как и Apple, с MP3-плеером, смартфонов и планшетов, Тесла не был ни первым автопроизводителем, чтобы сделать электрический автомобиль, это не было первым стилем литиевой батареи найти как в Roadster и Tesla Model S. просто сделал это лучше, упором на получение основы права, прежде чем добавлять больше возможностей.
 
Тесла также зарекомендовала себя с премиум-ценой продукта рассчитаны на богатую аудиторию перед добавлением более доступных вариантов. Самую первую 5 Гб ставку стоимостью $ 399, и оригинальное 4 Гб iPhone стоил $ 499, в то время как Tesla Roadster отправился за свыше $ 100 000 и начинает Model S примерно в $ 70 000.
 
В то время как основные продукты обеих компаний имеют отличные атрибуты, Apple разработала большой стратегии для выращивания и поддержания ее продаж: клиент синхроннизирует через музыкальный магазин Itunes. Ранее в этом году, Apple отметила десятую годовщину своей цифровой системой розничной торговли музыкой. 
 
Тем не менее, легкость в магазине в использовании и относительно дешевые цены вызвало продажи обе песни и плееры, чтобы взорваться. Apple, добавил Minis, Нанос, Shuffles и Штрихи к док составе, и в настоящее время продано более полумиллиарда устройств. Это также крупнейший музыкальный розничной сети в мире, с более чем 25 миллиардов песен проданых.
 
Ключ к параллельному росту в том, что музыка и устройства были связаны между собой. До защиты от копирования не был удален из песни несколько лет назад с появлением Itunes Кроме того, они работали только на плеерах, так что клиенты купили бы обоих. Как только у них был один Ipod и коллекция треков Itunes, они в конечном счете заменят его на другой.
 
Мускус идет по тому же пути с нагнетателем сети и фирменным разъем зарядки на Model S. Почти любой другой автопроизводитель строительства или разработки плагина автомобиль принял SAE J1772 для подключения зарядного устройства. Это не так, тонкий и привлекательный, как разъем Теслы, но разработаны, чтобы быть надежным и поддерживать зарядки и связи для любого транспортного средства при любом уровне заряда станции.
 
Кроме Нагнетателя Тесла.
 
Как и защиты от копирования, допускается только Itunes-Приобретенные композиции для воспроизведения на плеерах, единственный автомобиль, доступных сегодня, которые можно подключить к нагнетатель Model S. В конце концов, кроссовер Model X и другие в будущем будет иметь аналогичные возможности. Так же, как Apple, сделали его доступным и удобным купить песни можно за $ 0,99, Мускус позволяя водителям Model S купить для любого нагнетателя и топ-крышку батарейного бесплатно.
 
 
 
Для людей, привыкших к идее свободной и быстрой зарядки, если они владеют Тесла, мускус явно надеется, что новые модели выкатят его Фримонт. Штат Калифорния завод, водители оставят других автопроизводителей и купят только его продукцию. Apple никогда не предлагала лицензировать свою защиту от копирования в формате создателя других медиа-плееров, и мускуса не дал никаких признаков, что он позволит другим автопроизводителям использовать свои идеи для подключения зарядного устройства.
 
К концу 2013 года, Tesla планирует иметь зарядки сети в месте, которое охватывает обои побережьях и трансконтинентального коридора через Колорадо, Южная Дакота и в районе Великих озер. Через два года он хочет сделать общенациональную систему, что делает его компанию необходимым любому желающему ездить без выбросов.
 
Будет ли она работать?
 
До сих пор, мускус находится на правильном пути. Продажи модели S соответствуют или превосходят цели. В ближайшие несколько лет будет интересно посмотреть, как Tesla EV вводит эквивалентные, Игровые Mini, Nano в случайном порядке. На протяжении большей части последнего десятилетия, Nano был безусловно самым продаваемым, что значительно превышает старый жесткий диск на основе классического (он же модели S).
 
Если мускус может снизить цену своих автомобилей достаточно, не жертвуя слишком большого диапазона, предлагая бесплатные зарядки, он может быть в состоянии зафиксировать большое количество драйверов.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю за этим будущее, вот только развитие тормозят нефтяные магнаты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, какие технологии сейчас выпускает Тесла https://hightech.plus/, то однозначно она переплюнет в ближайшем будущем все остальные корпорации по производству машин. Уже многие люди доверяют производителю и покупают электрокары, которые с каждым годом всё мощнее и мощнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас