7 сообщений в этой теме

Дело такое - пропало охлаждение. Давление и фрион имеется. Датчик давления и муфта стоит под капотом, как отсоединяешь их включается второй вентилятор, реле тоже работает, а вот муфта нет. По логике, как я понимаю, питание на муфте пропало. Как теперь это исправить или может у кого схема есть. В мастерской электрики без схемы не хотят даже смотреть на машину.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, когда накидываешь такие вопросы неплохо указывать что за машина (модель/год)климат или ручное управление и где находишься территориально.

По сабжу: Если у тебя компрессор старого образца то на эл. магнитную муфту приходит или тупо+ или +и - корректно проверяется любым мультиметром (300р ему цена ) по простому проверяется любой лампочкой на 12в , напруга подаётся через реле в блоке предохранителей (обозначено MG или MG CLUTCH). По итогам проверяем напругу управляющих контактов реле лампочкой (есть или нет управление) силовые контакты реле просто замыкаем наличие напруги на муфте проверяем лампочкой, целостность цепи в самой муфте проще проверить мультиметром. Все проверки на заглушенном моторе с вкл. зажиганием (чтоб тебя на шкивы не намотало). С компрессором всё. Датчики давления и температуры, усилители, блоки слимат-контроля, ТРВ и прочее для специалистов. Но начать нужно с мануала и эл. схемы по данной модели.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота камри проминент 1993г , климат, Ростовская область, реле срабатывает и отключается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат контроль автоматический? Если да то можно попробовать запустить диагностику прочитать ошибки будешь знать куда копать. Дозаправить пробовали? (там же при заправке можно проверить давление в системе ибо отключаться может не только по низкому но и по высокому давлению в системе) я бы даже сказал отключается скорее по высокому тк при низком вообще не включается а призапуске давление как раз возрастает, опять же датчик стоит именно в напорной части магистрали. Ещё у меня был случай на крауне 1990г. был датчик вращения вала компрессора когда поменяли компрессор на новом этого датчика не было и климат думал что компрессор заклинен и не включался пришлось брать сигнал количества оборотов с контакта IG диагностического разъёма - проканало. Так что надо смотреть на профильном форуме не спрашивал? По хорошему нужна эл схема а по ней уже можно смотреть все электрические узлы на предмет исправности. Но начни с кондиционерщиков может тупо давление не соответствует(только нужны адекватные люди опять же путь на ваш местный форум)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего уже так кажется, что компрессору звиздец пришёл, вал муфты заклинен, даже не проворачивается, подавали напряжение даже не цокает, а кондёрщики все из пустого в порожнее, есть мануал, но машина леворукая, не знаю разница в схемах будет или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то вопрос решённый замена. Вот только так просто старые компрессора не помирали. Обычно изношенный компрессор успевал за***** всю систему продуктами износа компрессионных колец. Они там были какие то графитовые одноразовые. Короче в нормальной системе всё стерильно и масло компрессорное прозрачное и безцветное. А когда колечки разрушаются в системе чёрная жижа. (Нажимаешь ниппель и на пальцы вместе с газом брызгает чёрная маслянистая хрень) в таких случаях рекомендуют менять до кучи и фильтр осушитель и промыть все трубки (не водой разумеется).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас