Apsent

Профилактика автокондиционера

1 сообщение в этой теме

Уже некоторое время мощный и надежный автомобильный кондиционер окончательно перестал быть роскошью. Теперь он с легкостью устанавливается на междугородних автобусах, грузовиках и, естественно, легковых автомобилях. Но автомобильные кондиционеры считаются сложными приборами, и если за ними не будет наблюдаться соответствующего ухода, то он быстро сможет выйти из строя. А простейший ремонт запросто может стоить всех $800-1000!
Первым делом нужно внимательно рассмотреть подкапотное пространство автомобиля. Если обнаруживается, что подводящие алюминиевые трубки низкого и высокого давления на месте их стыков с кузовом автомобиля имеют вкрапления в виде соли или механического мусора, то все данные проблемные части нужно тщательно отмыть, используя для этих целей горячую воду под давлением на автомойке. То же самое касается и загрязненного конденсатора.
При скоростной езде по кочкам часто рвутся опоры силового агрегата. Такой дефект ясно виден в том случае, если двигатель работает на холостых ходах (не более 800 об/мин). Если двигатель начинает сильно трясти, то это будет говорить об одном – резиновые опоры нужно менять. В случае если авто оснащен АКПП, то наличие изношенных опор будет означать одно – некоторые скорости вообще не будут включаться! И коробка будет пробуксовывать. Но результат окажется один – изношенные опоры также негативным образом будут влиять на трубки высокого и низкого давления кондиционера. И порой износу не помогут специальные резиновые трубки-переходники высокого давления!
Если автомобиль эксплуатируется много лет, то в процесс интенсивной работы кондиционера уменьшается количество фреона. Такой дефект можно исправить самому, если запастись готовым комплектом автомобильного фреона марки R134a. Берется небольшой стальной баллон с фреоном, включается двигатель на ХХ, и происходит дозаправка фреона через шариковый штуцер до тех пор, пока из вентиляционных отверстий не пойдет долгожданный прохладный воздух.
Но профилактика автомобильного кондиционера окажется неполной, если не обратить внимание на испаритель и салонные фильтры. Испаритель тщательно промывается от грязи и бактерий (используются специальные обеззараживающие распылители), а загрязненные салонные фильтры, часто имеющие в своем составе картриджи из активированного угля, меняются на новые. И только теперь можно будет с ответственностью считать, что воздух в салоне автомобиля окажется чистым и свежим в любую жару.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас