Опубликовано: 13 июня, 2013 Уже некоторое время мощный и надежный автомобильный кондиционер окончательно перестал быть роскошью. Теперь он с легкостью устанавливается на междугородних автобусах, грузовиках и, естественно, легковых автомобилях. Но автомобильные кондиционеры считаются сложными приборами, и если за ними не будет наблюдаться соответствующего ухода, то он быстро сможет выйти из строя. А простейший ремонт запросто может стоить всех $800-1000! Первым делом нужно внимательно рассмотреть подкапотное пространство автомобиля. Если обнаруживается, что подводящие алюминиевые трубки низкого и высокого давления на месте их стыков с кузовом автомобиля имеют вкрапления в виде соли или механического мусора, то все данные проблемные части нужно тщательно отмыть, используя для этих целей горячую воду под давлением на автомойке. То же самое касается и загрязненного конденсатора. При скоростной езде по кочкам часто рвутся опоры силового агрегата. Такой дефект ясно виден в том случае, если двигатель работает на холостых ходах (не более 800 об/мин). Если двигатель начинает сильно трясти, то это будет говорить об одном – резиновые опоры нужно менять. В случае если авто оснащен АКПП, то наличие изношенных опор будет означать одно – некоторые скорости вообще не будут включаться! И коробка будет пробуксовывать. Но результат окажется один – изношенные опоры также негативным образом будут влиять на трубки высокого и низкого давления кондиционера. И порой износу не помогут специальные резиновые трубки-переходники высокого давления! Если автомобиль эксплуатируется много лет, то в процесс интенсивной работы кондиционера уменьшается количество фреона. Такой дефект можно исправить самому, если запастись готовым комплектом автомобильного фреона марки R134a. Берется небольшой стальной баллон с фреоном, включается двигатель на ХХ, и происходит дозаправка фреона через шариковый штуцер до тех пор, пока из вентиляционных отверстий не пойдет долгожданный прохладный воздух. Но профилактика автомобильного кондиционера окажется неполной, если не обратить внимание на испаритель и салонные фильтры. Испаритель тщательно промывается от грязи и бактерий (используются специальные обеззараживающие распылители), а загрязненные салонные фильтры, часто имеющие в своем составе картриджи из активированного угля, меняются на новые. И только теперь можно будет с ответственностью считать, что воздух в салоне автомобиля окажется чистым и свежим в любую жару. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах