Apsent

Страшен - ли кузовной ремонт автомобиля?

8 сообщений в этой теме

Покупка автомобиля, всегда приносит чувство радости. Это естественно. Но проходит время, радость становится уже не такой яркой, краски меркнут. Вы замечаете, что и автомобиль уже не такой приемистый, начинают появляться посторонние звуки, вдруг перегорает лампочка в фаре.
Хорошо, если машина новая, а Вы её первый владелец или если можете самостоятельно обслуживать свое авто. Человек далекий от техники, изучая технические документы на автомобиль, теряется от обилия параметров, за которыми надо следить. Например, проверять уровни технических жидкостей или заменить масло в агрегате. Если Вы не обладаете необходимыми знаниями и навыками, лучше обратиться в автосервис. Сегодня, сервисы конкурируют между собой и стараются привлечь к себе больше клиентов и квалифицированным мастеров. Если у Вас есть навыки автослесаря, можно конечно и самостоятельно провести диагностику автомобиля. Но если время у Вас в дефиците или автолюбителем Вы стали недавно, лучше обратиться к специалистам.
Если машина Вами приобретена на вторичном рынке, она может быстро начать ржаветь. Ведь чтобы продать машину дороже, ее, как правило, готовят. Помоют, приведут в соответствие уровни технических жидкостей, подкрасят. При таком наспех выполненном ремонте, на кузове машины быстро проявляется ржавчина.
Автовладельцы, по разному относятся к ремонту, в зависимости от этого может быть два варианта: Первый – автомобиль ремонтируют, пока не устранят все неисправности. При этом или же автомобиль совсем сгниет, или все-таки хозяин приведет его в порядок, если позволят финансы. Второй вариант – на автомобиле ездят до тех пор, пока он совсем не развалится. При этом на ремонт не тратят ни копейки, а когда она совсем придет в негодность, отправят на свалку.
Есть ещё промежуточный вариант – неисправности устраняют, но только в случае острой необходимости.
Если у Вас возникла ситуация, при которой автомобиль требует срочного ремонта, возникает вопрос: «Как самостоятельно устранить неисправность?» Если Вам нравится познавать новое, Вы, конечно, сможете справиться самостоятельно. Но если Вы дорожите своим временем, зачем его тратить попусту. Конечно, нехватка времени может быть и отговоркой. Тогда человек будет регулярно ездить в автосервис, оставляя там половину заработной платы, но ремонтировать автомобиль самостоятельно, так и не научится. 
Сегодня автомобилей много, не меньше и автосервисов, предлагающих свои услуги. Чтобы выбрать тех, кто может качественно отремонтировать Ваш автомобиль, лучше навести справки у тех, кто уже пользовался услугами данного сервиса и с кем Вы знакомы. Если есть негативные отзывы, пусть их даже меньше, чем положительных, лучше лишний раз взвесить, ставить – ли туда на ремонт свою машину. Ведь можно обратиться и в другой сервис. А лучше, если Вы обращаетесь не просто в автосервис, а к конкретному специалисту. Так как именно от качества его работы зависит конечный результат.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять крашенная или нет машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять крашенная или нет машина?

об этом вроде гдето писали уже на форуме. Вроде как есть специальные приборы измерители, которые определяют толщину слоя покраски и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно хорошо присмотреться когда смотриш под капот на крыла и все такое там могут пропустить старую краску

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо скажу, что непросто найти сервис, чтобы было дёшево и качественно. Но, если это разумное сочетание, то, думаю, вполне возможно. Уж в Москве выбрать нормальный сервис вполне возможно. Посмотрите условия на сайтах сервисов и правильно заключайте договор на оказание услуг. Я сам просто недавно был в сервисе "ТГК-Авто" https://tgk-auto.ru/ . Там вот реально работают профессионалы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузовной ремонт, само собой, лучше делать в автосервисе, а можно, если, конечно, имеешь навыки, и самому. У меня подержанный SsangYong, нет-нет, что-то летит и ломается. Выход нашёл в https://koreanaparts.ru/catalog/ssang-yong Кореане - именно там беру по адекватной цене запчасти и ремонтируюсь время от времени. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемки бывают такие. Обыкновенными электродами сваривать элементы нельзя. При помощи электронной сварки соединить кузовные элементы все-таки можно, но качество созданного шва будет низким.
Нельзя нарушать тепловой режим. Когда автосварщик не позволяет металлу остыть, могут возникнуть смещения кузова. Их потом надо будет дополнительно шпаклевать, но и шпаклевка далеко не всегда помогает устранить подобные огрехи.
Детали не надо менять в произвольном порядке. первыми меняются двери, после чего выставляются крылья с порогами. Лишь так будут предотвращены серьезные зазоры.
Если шпаклевать машину некачественно и не дать шпаклевке полностью высохнуть, то возможно возникновение усадок. Проявляется такая неприятность после завершения ремонта, когда транспортное средство побудет продолжительное время на солнце. Чтобы исправить огрехи, зашпаклеванные места придется заново полировать.
Автомобиль надо уметь красить обязательно в цвет. Когда одна часть будет краситься без плавного перехода на другую, поверхность станет разноцветной. И неважно, что краску подбирали точно в цвет. Старое лакокрасочное покрытие все равно изменится под воздействием солнечного ультрафиолета и других факторов.
Ржавчина. При плохой зачистке и грунтовке сварочных швов прямо сквозь лакокрасочное покрытие будет проникать ржавчина.
Шагрень. Так называют специалисты рельефность нанесенная на автомобиль краски. Часто шагрень можно заполировать, но иногда и полировка неэффективна. Причины возникновения шагрени превышение температурного режима в камере покраски, а также сильно вязкий лакокрасочный материал.
Пыль в краске чтобы ее не было, автомобили окрашивают в специальных камерах. Там чисто, словно в операционной. Чтобы пыли не было, надо красить машину не просто в камере, а в чистой камере.
Прижег лака в ходе машинной полировки. Шлифовальную машину для этого нужно поставить на очень высокую скорость или полировать ей дольше, чем надо одно место.
Кратеры. Так называются углубления от попавшего силикона, который необходимо согласно технологии срезать особым ножом. Как видите, существует довольно много нарушений, при которых качественный кузовной ремонт становится недостижимой целью.Отдавайте свой автомобиль только в проверенные, специализированные именно на кузовном ремонте автосервисы Минска, и вам не придется потом жалеть о содеянном.

 

 

 

дубликат номеров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшен он в том случае если делают криворукие мастера. Вот тогда страшно, я видел такие работы что людям было потом стыдно выезжать с тех мастерских. Хороших мастеров ещё поискать надо, из своей практики знаю только этих примеры их работ есть на сайте, мужики не криворукие работают. Всегда было качество на высоте у них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас