10 сообщений в этой теме

Всем привет, есть тут одно предложенице. Приобрести дилерскую ФВ Джетту-5 1,9 ТДИ 2008года выпуска с пробегом 58000, всё ТО проходила по регламенту, записи имеются. движок дизельный 105 лошадей, вот только насторажтвает меня Насос форсунки, что за хрень. Посоветуйте брать или не надо? и чего вообще ждать от такого автомобиля?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотору , имею а3 1,9 ,150т пробег , масло Longlife 5w30 vw504 00 , 507 00 производителя масел ? Я беру Castrol . Одно в этих моторах убивает не греются , я делал по моему все ( даже водяные свечи мощней ставил , лучше ,но всеравно) . А так мотор для своих 105лс очень резвый со 116 лс в сравнения не идет . Любит обороты ,хотя на 5й легко с 40км набирает . Про насос-фарсонки ,ни в коем случае не допускать пустого бака , при замене топ фильтра наполнять его дизелем , я нет тет покупаю масло для двухтактных моторов ; на полныи бак 50-60г , замена ремня 80т .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нравится - бери, только сделай грамотную диагностику перед покупкой, коммон рейл, тем более ваговский диагностике хорошо подается, видно все: давление тнвд заданное - действительное, регулятор давления, сами форсы и т.д.

P.S: я сам любитель дизеля, но применение его на легковых авто не совсем понимаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нравится - бери, только сделай грамотную диагностику перед покупкой, коммон рейл, тем более ваговский диагностике хорошо подается, видно все: давление тнвд заданное - действительное, регулятор давления, сами форсы и т.д.
P.S: я сам любитель дизеля, но применение его на легковых авто не совсем понимаю.

 

там не рейл,насос-форсы...нарвица расход соляры,меньше 5 литров на трассе..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нравится - бери, только сделай грамотную диагностику перед покупкой, коммон рейл, тем более ваговский диагностике хорошо подается, видно все: давление тнвд заданное - действительное, регулятор давления, сами форсы и т.д.
P.S: я сам любитель дизеля, но применение его на легковых авто не совсем понимаю.

 

там не рейл,насос-форсы...нарвица расход соляры,меньше 5 литров на трассе..

 

Сорри, не внимателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мож тогда аксио взять с неубиваемым мотором 1nz на варике и расходом в режиме 10/15 в 5,5 литра? Плюс выше ликвидность, бенз дешевле и нет дизельных болячек, минус пруль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот минус убивает все +...да и живу я на западе...пруль тут не торт..и ликвидность его равна нулю)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор устанавливался на данное авто BXE (105л.с сажевого фильтра нет),проблем с ним не замечено.При грамотной эксплуатации 500-700т.км - не предел. При диагностике обратить внимание на коррекцию по форсункам(стоят нормальные,в отличии от пьезо на двухлитровых пассатах).Раз в 250тыс замена уплотнительных колец под насос форсунки,иначе попадает соляра в масло и происходит разжижение,соответственно хана турбине и распредвалу.Обратить внимание на работу двухмассового маховика-на холодную не должно быть посторонних стуков.Если при диагностике будут ошибки по передуву турбины-то клинит геометрия турбы.Общие рекомендации.Не гонять на максималке-дизеля не любят этого,давать остыть турбине на холостых оборотах 1-3 мин после активной езды,замена масла через 8-10тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор устанавливался на данное авто BXE (105л.с сажевого фильтра нет),проблем с ним не замечено.При грамотной эксплуатации 500-700т.км - не предел. При диагностике обратить внимание на коррекцию по форсункам(стоят нормальные,в отличии от пьезо на двухлитровых пассатах).Раз в 250тыс замена уплотнительных колец под насос форсунки,иначе попадает соляра в масло и происходит разжижение,соответственно хана турбине и распредвалу.Обратить внимание на работу двухмассового маховика-на холодную не должно быть посторонних стуков.Если при диагностике будут ошибки по передуву турбины-то клинит геометрия турбы.Общие рекомендации.Не гонять на максималке-дизеля не любят этого,давать остыть турбине на холостых оборотах 1-3 мин после активной езды,замена масла через 8-10тыс.

гуд...ресурс впечатляет..диагностику буду делать обязательно перед покупкой...спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 я сам любитель дизеля, но применение его на легковых авто не совсем понимаю.

 

Тоже так думал, пока не сел на дизеля. Главное, что бы был правильный дизель и правильная легковушка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас