iluxa220

Прогнили стаканы.

12 сообщений в этой теме

Такая проблема. Прогнили стаканы, причём прогнили хорошо. Лонжерон на машине сварен. Машина после аварии в правое крыло переднее. При рывке машины весь бок начинает хрустеть, как будто сейчас колесо отвалится.  Как лучше исправить это? Как заварить правильно стакан? латку можно поставить? 

post-2564-0-28962800-1370498526_thumb.jpg

post-2564-0-07348100-1370498535_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно убирают старые стаканы, и вваривают новые )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежнее заменить стакан, взяв например его с разборки :bs:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично прогнил, хорошая яма и ваша чашка вместе со стойкой упрется в капот. Обязательно зачищать и проваривать. На ней у вас номер, серийный авто, так , что ее безваринтов оставлять надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стаканы не просто прогнили и вырвало с корнем в сервисе все хорошо проварили где надо заплаты поставили и все тип топ это проще и дешевле чем менять!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если левый, то бесболезненно меняется всё! на правом номер, необходимо разрешение от гаишнегов. латку конечно можно, но должен посмотреть опытный сварщик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Надежнее заменить стакан, взяв например его с разборки :bs:

 

Он номерной. У меня правый прогнил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не было проблем , стоит уточнить в Гаи . Любые вмишательство в номерной агрегат могут вызвать проблемы. Так , что лучше под страховаться .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не было проблем , стоит уточнить в Гаи . Любые вмишательство в номерной агрегат могут вызвать проблемы. Так , что лучше под страховаться .

Даже если номер не цепляется при ремонте? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вмешательство в чашку и любой пост вам мажет начать делать мозги , что чашка вареная. Надо просто уточнить, может сейчас не придираются к этому. У меня у знакомого , тоже чашка была варенная, так ему в Краснодаре весь мозг вынесли, что машина левая. В принципе любой жестянщик , должен быть вкурсе этого, все равно надо смотреть по месту , как надо варить и где шов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вмешательство в чашку и любой пост вам мажет начать делать мозги , что чашка вареная. Надо просто уточнить, может сейчас не придираются к этому. У меня у знакомого , тоже чашка была варенная, так ему в Краснодаре весь мозг вынесли, что машина левая. В принципе любой жестянщик , должен быть вкурсе этого, все равно надо смотреть по месту , как надо варить и где шов.

Спасибо :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас