Опубликовано: 29 мая, 2013 Здрасте, попробую спросить у вас, кто что скажет. В общем дело такое, когда набираю обороты до 2300 - 2500, начинается мелкая вибрация и дребезг какой то (что на D, что на Р). Что удивительно ни до этого диапазона, ни за ним ни чего такого нет. На диагностике сказали что подоушки в норме, воздушний фильтр тоже, так же что не вибрирует корпус воздушного фильтра. Подключали комп, он показал что с электрикой всё в норме( на ХХ и с нажатой педалью) и ни каких ошибок всё как будьто в норме, свечи в норме. Зато увидели, что католизатор раскалён до красна, разобрали его. Ни чего не распрлавлено, не забито, продули его и собрали как был. Теперь вопросы: Может ли быть причиной вибрации раскалённый католизатор? Собственно почему он накаляется? И как это теперь исправить? Nissan Bluebird Sylphy1.5 Привод передний 2009 года. Из японии, когда привезли пробег был 40000, сейчас 45000. Но прибыла уже с проблемой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 хорошо написал, 5 афтору вапроса. Все бы так подробно описывали - рай бы был в общих. По сабжу Нагрев до красна катализатора скорее следствие (что тоже маловероятно), чем причина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 у катализатора такая работа - раскаляться, чтобы вся гадость, не сгоревшая в моторе, сгорала в нем. В том числе и не до конца сгоревшее топливо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 у катализатора такая работа - раскаляться, чтобы вся гадость, не сгоревшая в моторе, сгорала в нем. В том числе и не до конца сгоревшее топливовот я и имел ввиду шо следствие несгоревшего топлива - нереальный накал ката 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 кстате его неполное сгорание может быть причиной дребезжания? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 но я бы копал падушки сётаке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 Автор смени диагноста, а то этот подслеповат видать что троение двигателя не видит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 согласен, двиг троит - топливо не сгарает- догарает в катализаторе. Скоро поплавятся датчики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 Здрасте, попробую спросить у вас, кто что скажет. В общем дело такое, когда набираю обороты до 2300 - 2500, начинается мелкая вибрация и дребезг какой то (что на D, что на Р). Что удивительно ни до этого диапазона, ни за ним ни чего такого нет. На диагностике сказали что подоушки в норме, воздушний фильтр тоже, так же что не вибрирует корпус воздушного фильтра. Подключали комп, он показал что с электрикой всё в норме( на ХХ и с нажатой педалью) и ни каких ошибок всё как будьто в норме, свечи в норме. Зато увидели, что католизатор раскалён до красна, разобрали его. Ни чего не распрлавлено, не забито, продули его и собрали как был. Теперь вопросы: Может ли быть причиной вибрации раскалённый католизатор? Собственно почему он накаляется? И как это теперь исправить? Nissan Bluebird Sylphy1.5 Привод передний 2009 года. Из японии, когда привезли пробег был 40000, сейчас 45000. Но прибыла уже с проблемой.Это, видать, двигатель по зимнему режиму работает, кузов дополнительно греет, поскольку многие на печку жалуются. А диагносты, наверно, одной школы, там до устройства катализатора не доходят, а им любопытно. Ну, и приучены компьютеру верить, а не своим ушам и глазам, как технике прошлого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 согласен, двиг троит - топливо не сгарает- догарает в катализаторе. Скоро поплавятся датчики.Не то, чтобы догорало, сам катализатор от его наличия сильно разогре возбуждается. Катализатор специально во многих авто убрали из-под днища и прилепили к двигателю, а то водилы еще жаловались на задымление салона - видимость ухудшается. )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 согласен, двиг троит - топливо не сгарает- догарает в катализаторе. Скоро поплавятся датчики.+Автор смотри свечки, провода, впрыск, фильтр воздушный если не менял и прочее. мож почистить чего надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 Здрасте, попробую спросить у вас, кто что скажет. В общем дело такое, когда набираю обороты до 2300 - 2500, начинается мелкая вибрация и дребезг какой то (что на D, что на Р). Что удивительно ни до этого диапазона, ни за ним ни чего такого нет. На диагностике сказали что подоушки в норме, воздушний фильтр тоже, так же что не вибрирует корпус воздушного фильтра. Подключали комп, он показал что с электрикой всё в норме( на ХХ и с нажатой педалью) и ни каких ошибок всё как будьто в норме, свечи в норме. Зато увидели, что католизатор раскалён до красна, разобрали его. Ни чего не распрлавлено, не забито, продули его и собрали как был. Теперь вопросы: Может ли быть причиной вибрации раскалённый католизатор? Собственно почему он накаляется? И как это теперь исправить? Nissan Bluebird Sylphy1.5 Привод передний 2009 года. Из японии, когда привезли пробег был 40000, сейчас 45000. Но прибыла уже с проблемой.Это, видать, двигатель по зимнему режиму работает, кузов дополнительно греет, поскольку многие на печку жалуются. А диагносты, наверно, одной школы, там до устройства катализатора не доходят, а им любопытно. Ну, и приучены компьютеру верить, а не своим ушам и глазам, как технике прошлого.капиталка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 Может дисбаланс какой в двигателе, от этого и вибрация? А по каталику уже накидали версий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах