Gerb

Раскаляется (докрасна) катализатор

13 сообщений в этой теме

Здрасте, попробую спросить у вас, кто что скажет. В общем дело такое, когда набираю обороты до 2300 - 2500, начинается мелкая вибрация и дребезг какой то (что на D, что на Р). Что удивительно ни до этого диапазона, ни за ним ни чего такого нет. На диагностике сказали что подоушки в норме, воздушний фильтр тоже, так же что не вибрирует корпус воздушного фильтра. Подключали комп, он показал что с электрикой всё в норме( на ХХ и с нажатой педалью) и ни каких ошибок всё как будьто в норме, свечи в норме. Зато увидели, что католизатор раскалён до красна, разобрали его. Ни чего не распрлавлено, не забито, продули его и собрали как был. Теперь вопросы: Может ли быть причиной вибрации раскалённый католизатор? Собственно почему он накаляется? И как это теперь исправить? Nissan Bluebird Sylphy1.5 Привод передний 2009 года. Из японии, когда привезли пробег был 40000, сейчас 45000. Но прибыла уже с проблемой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо написал, 5 афтору вапроса. Все бы так подробно описывали - рай бы был в общих.

По сабжу

Нагрев до красна катализатора скорее следствие (что тоже маловероятно), чем причина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у катализатора такая работа - раскаляться, чтобы вся гадость, не сгоревшая в моторе, сгорала в нем. В том числе и не до конца сгоревшее топливо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у катализатора такая работа - раскаляться, чтобы вся гадость, не сгоревшая в моторе, сгорала в нем. В том числе и не до конца сгоревшее топливо

вот я и имел ввиду шо следствие несгоревшего топлива - нереальный накал ката
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате его неполное сгорание может быть причиной дребезжания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я бы копал падушки сётаке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор смени диагноста, а то этот подслеповат видать что троение двигателя не видит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, двиг троит - топливо не сгарает- догарает в катализаторе. Скоро поплавятся датчики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, попробую спросить у вас, кто что скажет. В общем дело такое, когда набираю обороты до 2300 - 2500, начинается мелкая вибрация и дребезг какой то (что на D, что на Р). Что удивительно ни до этого диапазона, ни за ним ни чего такого нет. На диагностике сказали что подоушки в норме, воздушний фильтр тоже, так же что не вибрирует корпус воздушного фильтра. Подключали комп, он показал что с электрикой всё в норме( на ХХ и с нажатой педалью) и ни каких ошибок всё как будьто в норме, свечи в норме. Зато увидели, что католизатор раскалён до красна, разобрали его. Ни чего не распрлавлено, не забито, продули его и собрали как был. Теперь вопросы: Может ли быть причиной вибрации раскалённый католизатор? Собственно почему он накаляется? И как это теперь исправить? Nissan Bluebird Sylphy1.5 Привод передний 2009 года. Из японии, когда привезли пробег был 40000, сейчас 45000. Но прибыла уже с проблемой.

Это, видать, двигатель по зимнему режиму работает, кузов дополнительно греет, поскольку многие на печку жалуются. А диагносты, наверно, одной школы, там до устройства катализатора не доходят, а им любопытно. Ну, и приучены компьютеру верить, а не своим ушам и глазам, как технике прошлого.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, двиг троит - топливо не сгарает- догарает в катализаторе. Скоро поплавятся датчики.

Не то, чтобы догорало, сам катализатор от его наличия сильно разогре возбуждается.

Катализатор специально во многих авто убрали из-под днища и прилепили к двигателю, а то водилы еще жаловались на задымление салона - видимость ухудшается. :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, двиг троит - топливо не сгарает- догарает в катализаторе. Скоро поплавятся датчики.

+Автор смотри свечки, провода, впрыск, фильтр воздушный если не менял и прочее. мож почистить чего надо?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, попробую спросить у вас, кто что скажет. В общем дело такое, когда набираю обороты до 2300 - 2500, начинается мелкая вибрация и дребезг какой то (что на D, что на Р). Что удивительно ни до этого диапазона, ни за ним ни чего такого нет. На диагностике сказали что подоушки в норме, воздушний фильтр тоже, так же что не вибрирует корпус воздушного фильтра. Подключали комп, он показал что с электрикой всё в норме( на ХХ и с нажатой педалью) и ни каких ошибок всё как будьто в норме, свечи в норме. Зато увидели, что католизатор раскалён до красна, разобрали его. Ни чего не распрлавлено, не забито, продули его и собрали как был. Теперь вопросы: Может ли быть причиной вибрации раскалённый католизатор? Собственно почему он накаляется? И как это теперь исправить? Nissan Bluebird Sylphy1.5 Привод передний 2009 года. Из японии, когда привезли пробег был 40000, сейчас 45000. Но прибыла уже с проблемой.

Это, видать, двигатель по зимнему режиму работает, кузов дополнительно греет, поскольку многие на печку жалуются. А диагносты, наверно, одной школы, там до устройства катализатора не доходят, а им любопытно. Ну, и приучены компьютеру верить, а не своим ушам и глазам, как технике прошлого.
капиталка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дисбаланс какой в двигателе, от этого и вибрация?

А по каталику уже накидали версий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас