6 сообщений в этой теме

Отогнал машину в автосервис, сняли голову и поменяли 2 выпускных клапана, маслосьемные колпачки, клапана притерли. Еще заменили ремень грм и ролик. Завел машину, поехал и приключилась беда, когда трогаюсь при нажатии на газ обороты начинают падать а потом подниматься, на ХХ обороты плавают и чтобы тронуться нужно нехило дать газку. Позвонил мастеру кто это все делал, он сказал что надо карбюратор смотреть, а я вот подумал что до этого же пучком все было и не в грм ли все дело? Знакомые сказали что если они ошиблись на один зубец то такое возможно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем капот и смотрим на датчик-распределитель. Если он вывернут до упора влево( в противном случае машина не заведётся, т.к. зажигание будет значительно позже), то смело едем в автосервис с претензиями на неправильно установленный зубчатый ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так машина то заводится!и обороты падают до минимума,но в большинстве случаев она не глохнет. вы мне скажите:дело только в карбюраторе и зажигании? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял,можно пробовать двигать трамблер немного вправо?) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял,можно пробовать двигать трамблер немного вправо?) 

Нормальное положение - посередине. Если ремень установлен неправильно, то, чтобы завести двигатель, распределитель приходится выкручивать до максимума влево и всё равно зажигание выходит позднее( а по описанным признакам оно так и есть). Потому если повернёте распределитель в нормальное положение не переставив ремень, то двигатель не заведётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо)я просто переживал,что они в кишках чего не так намудрили.увы,не разбираюсь в движках(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас