8 сообщений в этой теме

Как то на днях загорелась у меня лампочка аккумулятора, скинул клемы и ездил на генераторе, двигатель работал, приехал -заглушил двигатель, аккум сел, Прикурился у мужиков, скинул клемы и перестал даже от генератора работать. В общем поменял герератор и нормально всё было пару дней, а потом опять ... Преды проверил, что ещё посмотреть. Машина Mazda Atenza Sport

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас нашего городка

чтож это было??

а был это генератор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась лампа поменял в гене щетки т.к.стерлись и все ОК лампа погасла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгадывая ребус первого поста, можно понять .

Что все таки это был половой контакт с генератором,

а таки он менял генератор,правда не ясно на новый ,на бу ,рабочий либо хрен знает откуда)

Посему щетки не приделах..

а слов вольтметр,амперметр, ариометр топик стартер не знает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер в руки и вперед. Аккум заряжаем и заводим, мерим напругу, получаем факты))) Эксперименты со снятием клемм при работе ДВС не советую проводить - это не советская классика, ремонт дорого может встать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже поздновато советовать...он таки пальнул))

вопрос только что?

либо управляющий транзистор ,любо выход в эбу

а дело походу было в сдохшей баттарее,

но этот только догадки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку надо было сначала почитать ведь, там как раз про это дело написано не снимать клемму при работе двигателя. Так поставь норм аккум и попробуй запустить двиг. Заведется - повезло, не заведется... печально, однако.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

книжку говоришь))) сам то веришь, что ее кто читает ?? , да и с машиной у него на ироглифах поди

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас