Женька

Ока. Проблема со стартером

8 сообщений в этой теме

Всем привет. Я начинающий водитель, купил Окушку б/у. Хочу сам научиться ремонтировать. А проблема собственно в следующем, втулка на стартере постоянно сыпется, меняю раз в 2 дня (слышал что на других автомобилях ее пресуют, на Оке она легко входит). Подсказали купить новый стартер, но я хочу понять проблему.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я начинающий водитель, купил Окушку б/у. Хочу сам научиться ремонтировать. А проблема собственно в следующем, втулка на стартере постоянно сыпется, меняю раз в 2 дня (слышал что на других автомобилях ее пресуют, на Оке она легко входит). Подсказали купить новый стартер, но я хочу понять проблему.

Интересно сколько раз ты их менял Подумай над подсказкой не зря подсказали про новый стартер 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.."сыплется" втулка на стартере или втулка в корпусе сцепления...???

...какие шумы, стуки, трески при заводке двига...???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втулка "с юбкой", в которую вставляется стартер, ни стуков, ни тресков, ни шумов нет. Когда заводишь, впечатление, будто аккумулятор севший.

Купить новый можно, но вдруг не в нем проблема, а 2,5 рубля выкидывать не хочется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..ротор цепляется за статор из-за втулки...!!!

...однако надо смотреть еще и корпус сцепления... может отверстие под втулку "раздолбало"... тогда надо или менять корпус сцепления или придумывать "ввертыш" под втулку... Проблема...!!!

...если корпус цел, то надо смотреть сам стартер... аккумулятор с генератором - исправны...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно проверить "раздолбало" ли отверстие под втулку, может признаки какие или визуально? и еще можно ли выточить втулку из бронзы или меди, или все таки будет еще хуже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...быстрый износ вала у якоря... втулка должна быть металлокерамической, наверное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблемка,выход такой:замерить посадочное место под втулку в картере сцепления сняв стартер-ессно если нет там остатков бронзовой втулки можно путем подбора калибров(я пользвался хвостовиками свёрл)-там диаметр где-то10-12мм.,и,замерив длину(глубину)выточить бронз.или медную втулочку(она такая с воротничком диам.не помню точно-около13-15мм,длина вортничка 2мм.),надеваешь на хвостовик стартера и стартер на место...После такой замены проблема пропала,а не поможет-стопудово меняй стартер(они не дефицит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас