Опубликовано: 16 мая, 2013 Всем привет. Я начинающий водитель, купил Окушку б/у. Хочу сам научиться ремонтировать. А проблема собственно в следующем, втулка на стартере постоянно сыпется, меняю раз в 2 дня (слышал что на других автомобилях ее пресуют, на Оке она легко входит). Подсказали купить новый стартер, но я хочу понять проблему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2013 Всем привет. Я начинающий водитель, купил Окушку б/у. Хочу сам научиться ремонтировать. А проблема собственно в следующем, втулка на стартере постоянно сыпется, меняю раз в 2 дня (слышал что на других автомобилях ее пресуют, на Оке она легко входит). Подсказали купить новый стартер, но я хочу понять проблему. Интересно сколько раз ты их менял Подумай над подсказкой не зря подсказали про новый стартер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2013 .."сыплется" втулка на стартере или втулка в корпусе сцепления...??? ...какие шумы, стуки, трески при заводке двига...??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2013 втулка "с юбкой", в которую вставляется стартер, ни стуков, ни тресков, ни шумов нет. Когда заводишь, впечатление, будто аккумулятор севший. Купить новый можно, но вдруг не в нем проблема, а 2,5 рубля выкидывать не хочется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2013 ..ротор цепляется за статор из-за втулки...!!! ...однако надо смотреть еще и корпус сцепления... может отверстие под втулку "раздолбало"... тогда надо или менять корпус сцепления или придумывать "ввертыш" под втулку... Проблема...!!! ...если корпус цел, то надо смотреть сам стартер... аккумулятор с генератором - исправны... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2013 как можно проверить "раздолбало" ли отверстие под втулку, может признаки какие или визуально? и еще можно ли выточить втулку из бронзы или меди, или все таки будет еще хуже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2013 ...быстрый износ вала у якоря... втулка должна быть металлокерамической, наверное... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2013 Была такая проблемка,выход такой:замерить посадочное место под втулку в картере сцепления сняв стартер-ессно если нет там остатков бронзовой втулки можно путем подбора калибров(я пользвался хвостовиками свёрл)-там диаметр где-то10-12мм.,и,замерив длину(глубину)выточить бронз.или медную втулочку(она такая с воротничком диам.не помню точно-около13-15мм,длина вортничка 2мм.),надеваешь на хвостовик стартера и стартер на место...После такой замены проблема пропала,а не поможет-стопудово меняй стартер(они не дефицит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах