Женька

Ока. Проблема со стартером

8 сообщений в этой теме

Всем привет. Я начинающий водитель, купил Окушку б/у. Хочу сам научиться ремонтировать. А проблема собственно в следующем, втулка на стартере постоянно сыпется, меняю раз в 2 дня (слышал что на других автомобилях ее пресуют, на Оке она легко входит). Подсказали купить новый стартер, но я хочу понять проблему.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я начинающий водитель, купил Окушку б/у. Хочу сам научиться ремонтировать. А проблема собственно в следующем, втулка на стартере постоянно сыпется, меняю раз в 2 дня (слышал что на других автомобилях ее пресуют, на Оке она легко входит). Подсказали купить новый стартер, но я хочу понять проблему.

Интересно сколько раз ты их менял Подумай над подсказкой не зря подсказали про новый стартер 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.."сыплется" втулка на стартере или втулка в корпусе сцепления...???

...какие шумы, стуки, трески при заводке двига...???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втулка "с юбкой", в которую вставляется стартер, ни стуков, ни тресков, ни шумов нет. Когда заводишь, впечатление, будто аккумулятор севший.

Купить новый можно, но вдруг не в нем проблема, а 2,5 рубля выкидывать не хочется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..ротор цепляется за статор из-за втулки...!!!

...однако надо смотреть еще и корпус сцепления... может отверстие под втулку "раздолбало"... тогда надо или менять корпус сцепления или придумывать "ввертыш" под втулку... Проблема...!!!

...если корпус цел, то надо смотреть сам стартер... аккумулятор с генератором - исправны...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах