13 сообщений в этой теме

Дело такое - от зимних солений да моек с высоким давлением усугублённое криворукими мастерами, стал негоден радиатор кондиционера с правой стороны. Новый ставить естественно, но ! Может перед установкой покрасить его с внешней стороны, чтобы не гнили впредь, а то эти в труху превратились или же есть другой способ? А может вообще ни чего предварительно не делать и установить как есть? И если уже красить то как подготовить поверхность его и какой краской красить?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странности какие-то у вас

моей машине 13 лет, ниче не сгнило, мою раз в год на мойке

имхо не надо ниче красить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно красить. поверхность наверное можно пройти пескоструем - если от 170бар воды соты не гнет - то и песком будет ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чел новый хочет поставить и предварительно покрасить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда промыть, просушить, обезжирить и из пестолета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прикол, первый раз такое слышу, чтоб прям рассыпался. А ты не думал что у него тепло отводность будет хуже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

странности какие-то у вас
моей машине 13 лет, ниче не сгнило, мою раз в год на мойке
имхо не надо ниче красить

 

Моей тоже не один год , снаружи может быть и не заметно, но если потрогать, то в некоторых местах просто в труху разваливаются.
Хотя раз в 5 лет наверное можно и просто поменять ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно красить. поверхность наверное можно пройти пескоструем - если от 170бар воды соты не гнет - то и песком будет ок.

пескоструй развалит соты.. на мойке мне аросто нижний ряд насквозь пробили водой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда промыть, просушить, обезжирить и из пестолета

Ну т.е. имеет смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если все так плохо, то его мой в два раза чаще от соли и реагентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тогда промыть, просушить, обезжирить и из пестолета

Ну т.е. имеет смысл?

 

да имеет конечно.
насчет теплоотдачи это пять.
пусть чувак расчитает потери на теплоотдачу при одном слое краски стандартной толщины)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прикол, первый раз такое слышу, чтоб прям рассыпался. А ты не думал что у него тепло отводность будет хуже?

не рассыпался, но верхние части сот чуть дотронешься и рвутся(истощился металл).
На теплопроводности сказаться не должно по идее, ибо красится только первый слой... теплопроводность больше страдает от грязи, которую хрен вымоешь. Я тут мыл дома радиатор - ну упарился... грязь льется и льется а некоторые соты никак не промываются насквозь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо это делать ибо бесполезно,как надо вам поверхность не подготовить,отпадёт всё нафиг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас