Опубликовано: 7 мая, 2013 НА диагностике горорят, что проскочил ремень, могло ли погнуть клапана и сломать коромысло? Машина Mitsubishi Chariot 4g64 1998 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2013 Клапана гнёт 100% если более 2 зубов. Коромысла(рокеры) как повезёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2013 а если один зуб,какие симптомы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2013 доверил я чайникам ремень поменять! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2013 Тупняк, плохая тяга, повышенный расход. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2013 все это было,сейчас крутишь стартер ощущения будто свечи выкрутили! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2013 спасибо ,попал я короче на бабки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2013 вскрывай, а не крути!!!!!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2013 Метаться уже поздняк по ходу. При разборке теперь уже вычисти все каналы клапанов от сажи. В идеале вынь поршни и отчисти маслосъёмные(нижние) кольца, а главное малоотводные каналы под ними. Ну и обрати внимание на гидронатяжитель. Ремень может и правильно поставили, а ГН дохлый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах