Ден

Авто Чери Тигго..Проблема с топливной, нужен совет..

18 сообщений в этой теме

Какое давление должно быть в топливной при объёме движка в 2.4л?? В умной книге вычитал что от 3-4..Никак не могу тада добица необходимого результата..Машинка дёргаеца при резком нажатии на газ..Подмигивает чек, движок как будто собираеца заглохнуть..Ваще вопросов много найти бы ответы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по ихним данным насос должен выдавать от 450 кПа до 650 к Па. Ну , а вся система имеет около 350 кПа, снижение происходит из-за регулятора топливного давления.

 

P.S У вас какое давление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как получаеца знач..у меня же бак на двое поделен, в правой топл.насос в левой регулятор..регулятор купил в сборе новый, поменял, замеряю, набирает 3.2 и открываеца, сбрасывает практически сразу на двойку (двигатель не заведёный, просто играл зажиганием)..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разорвал топл.провод под днищем врубил в разрыв регулятор топлива ВАЗ2112, не получилось сохранить давление..Даж 3 очей не набирает отсекает  при 2.7..нихрена не понимаю...и тут же давление падает опять до двойки и уж потом помедленнее на 1 и держица...как то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манометр ставил на топл.фильтр--насос давит до 5оч и стабильно держит спустя продолжительное время...а вот регулятор никак не могу победить....какие есть соображения.??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе пока не особо вижу проблему. Насос если 5 тянет , то он в норме. Регулятор давление на сколько понимаю, держит и скидывает нормально. На насосе кстати сетку проверяли? У них проблема с ней , она после 60-70 т.км сильно забивается и движок не получает нужного количества топлива.

 

P.S Надо механников ждать , они быстро сообразят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос новый и сетка тож конечно..\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает что не держит давление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление то получаеца не сохраняеца, как только регулятор открываеца скидывает сразу на двойку...характер работы движка получаеца такой: работает на холостых ровно--это я добился, а вот при резком нажатии на газ проваливаеца, потом с большим как будто трудом начинает набирать обороты, а то и вообще может заглохнуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ознакомления., может ваш случай.  Работоспособность бензонасоса определяется с помощью монометра, подключаемого к топливопроводу с помощью тройника в разрыв лини подачи топлива в рампу форсунок. Нормальное давление при работающем двигателе 2,8-3,0 Атм. Давление больше номинального бывает редко - причина неисправность регулятора давления. Пониженное давление - износ бензонасоса или опять регулятор давления. В большинстве случаев виноват бензонасос. Кратковременно пережав топливный шланг регулятора давления (если он резиновый) можно определить максимальное давление создаваемое бензонасосом. Делать это можно только на заглушенном двигателе. Исправный бензонасос обеспечивае макс. давление около 6 атм. Был случай когда бензонасос при измерениях показывал нормальное давление, диагностика других элементов впрыска не выявила причину сбоев в работе двигателя. Пришлось установить манометр на длинном шланге из под капота в водительское окно, и на ходу контролировать давление. Так вот в моменты провалов давление резко падало до 1,8 - 2 Атм. После замены бензонасоса провалы прекратились. И еще Система впрыска у Тигго запрограммирована на езду в равномерном режиме, если резко топать на педаль газа, то впрыск происходит мелкими порциями,поэтому и рывки при движении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересненько...вот за этот совет спасибо...надо попробовать и это...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам механик по ремонту транспорта, тока машинки чиню дизельные и покрупнее....со своей вожусь сам--просто интересно разобраца, научица...вот и прошу мне помоч...мож хором чего и сообразим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и хором. Но дело в том, что эта проблема на 80% машин вашей марки. Топливная система не даработана полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и понял...так вот один вопрос меня не оставляет в покое--почему давление падает резко ???   У меня то получаеца что уже два регулятора стоят новых...Неужели оба и не рабочие ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащёл схему топливной системы на ваше авто

 post-259-0-76874600-1367308471_thumb.jpg

Кривая до ужаса...  Если регуляторы новые оба и насос исправен, сетка чистая то, как вариант проверить топливную магистраль. Может она при большом давлении пропускает воздух.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Палыч за схемку..Схема верна, я еёуже наизусть знаю..На счёт давления в системе--проверил  на ходу, манометр держит стабильно 3,5 очей..При  перегазовки на больших оборотах немного понижается на 3.2..Тут всё вроде в норме..Тогда могу предположить только что сбито зажигание...Подозреваю что раннее зажигание..Пробовал отсоединить вакум с впускного коллектора и при остановки движка выбило пламя оттуда через получившееся отверстие..Что вы об этом думаете,господа ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащёл схему топливной системы на ваше авто

 attachicon.gifТопливная система Чери Тиго.jpg

Кривая до ужаса...  Если регуляторы новые оба и насос исправен, сетка чистая то, как вариант проверить топливную магистраль. Может она при большом давлении пропускает воздух.

Спасибо,Палыч за схемку..Схема верна, я еёуже наизусть знаю..На счёт давления в системе--проверил  на ходу, манометр держит стабильно 3,5 очей..При  перегазовки на больших оборотах немного понижается на 3.2..Тут всё вроде в норме..Тогда могу предположить только что сбито зажигание...Подозреваю что раннее зажигание..Пробовал отсоединить вакум с впускного коллектора и при остановки движка выбило пламя оттуда через получившееся отверстие..Что вы об этом думаете,господа ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Многие автомобильные компании в наше время стали активно бороться за своего покупателя, выпуская новые модели машин со стильным дизайном, множеством дополнительных опций, превосходными техническими характеристиками. Вот на портале https://1autochina.ru/chery-tiggo/ представлена новая машина Чери Тигго. Прикольная? Да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас